Ужасно жалею..
Около 5 лет у меня были "дружеские" отношения с одним парнем (дружеские - это был секс, но парень считал что мы просто друзья, и у него были другие "подружки"). Когда у меня кончились силы терпеть это все и прикидываться ему "подружкой" - я призналась ему в своих чувствах. Не могла признаться раньше, так как очень боялась что он изчезнет, просто испугается и убежит. И вот, когда я рассказала ему, что он мне очень дорог; что уже несколько лет очень нравится мне; что мне с ним хорошо; что я его ревную и что уже очень давно мне никто не нужен так, как нужен он.. Он сказал, что его это все пугает, что все это слишком неожиданно, что мое желание слишком большое для нас двоих, что его все устраивает как есть.. И тем не менее, после всех этих разговоров мы провели прекрасную нежную ночь вместе, на утро попрощались как ни в чем не бывало, и потом три недели я ждала что он позвонит!! Он так и не позвонил. Еще через 2 дня у него был день рождения с которым я его не поздравила (ни открыткой, ни смс-кой, вообще никак). Еще через месяц я удалила его из друзей во всех социальных аккаунтах, и номер его телефона. Прошло пол года. Он так и не позвонил ни разу, не написал. Я испытываю огромные угрызения совести. Мне кажется, что я на него сильно давила. Я себя ругаю за то, что потеряла его. Я его люблю, но вела себя как дура. Это ведь нормально что он не звонит - зачем ему нужна дура, правда ведь? Что теперь делать, а?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Ната! То, что вы хотите глубоких отношений с парнем, не хотите его ни с кем делить вполне естественно для любящей женщины. Я, например, слабо представляю себе, как можно терпеть еще каких-то "подружек" любимого. Только почему же вы ругаете себя, а не его? Как вам мысль, что это не вы дура, а он инфантильный дурак, не готовый к настоящим глубоким отношениям?

психолог онлайн
Полностью согласен с коллегой, Ната.
Вы созрели к чему-то большему, чем "дружеский секс" и провели испытание парня на "вшивость". Он его не выдержал - оказался слабаком.
Ваша ошибка лишь в том, что вы этого не ожидали. Хотя это сложно себе представить, ведь вы знали его целых 5 лет...
А что делать?
Завершить начатое - закончить разрыв отношений до самого победного конца!
Забыть и пепел по ветру развеять.
Раз не выдержал испытания - значит не достоин вас. А значит приговаривается к забытию! И точка.
И ещё, очень важное.
Что-то вам, Ната, нужно срочно делать с вашей самооценкой. Терпеть столько лет такие несерьёзные отношения и сожалеть о них после...на такое способен лишь человек с очень низкой самооценкой. Довольствоваться малым - это удел людей, не уважающих себя.
Пора вам в корне изменить отношение к самой себе.
Не исключена очная помощь психолога.