помогите!!!!
Здравствуйте, уважаемые психологи! Помогите разобраться. У меня есть подруга, которая мне как сестра, всегда вместе, все дела. Но вот - мы влюбились в одного парня. Это то чего я боялась. Долго общались, и вчера, он пришёл ко мне и признался в любви. Рассказав ей, она впала в дипрессию, не сильную, но все же. Было бы хуже, если бы я её обманула, ведь так? Чем я могу ей помочь? Я не хочу её терять... Но и парня я тоже люблю! Помогитеее прошу!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер,
вы описали ситуацию, так как буд-то хотите, как говорят, "поймать двух зайцев одновременно". Но не знаю на сколько это возможно, и насколько это возможно в этой ситуации сохранить хорошие отношения со всеми. Ваши переживания очень понятны, так как дело касается двух близких вам людей. Но часто бывает так, что в погоне за "двумя зайцами" можно не поймать ни одного и остаться одной, но если вы все же сделаете выбор между подругой и парнем, то хотя бы с одним из них вы останетесь в хороших отношениях.
Так как это ваша жизнь, то поэтому вам решать, как быть дальше.
Удачи!