Как сделать, чтобы класс меня уважал?
В своем классе я девочка-батан, я девочка хорошая, в смысле правильная. так и есть, не спорю. всех раздражает то, что на уроках я отвечаю, беседую с учителями. они мне даже стрелы (встречи, чтобы подраться) назначали. только вот никак не могу понять, что же я такого для них для всех делаю??? На протяжении всех лет учебы они не уважают меня, им лишь бы списать у меня, а потом посылают куда подальше. я талантливый музыкант, лауреат международных конкурсов, в городе меня тоже знают. я пою, играю на фортепиано. я имею уже музыкальное образование. я чувствую, что в классе меня очень сильно недолюблювают. как мне быть, что делать, как поставить себя? Может быть сделать какой-нибудь поступок? Прошу, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Юлиана, в Вашем возрасте как никогда актуальны вопросы конкуренции и самоутверждения у сверстников. Вы перечислили много своих заслуг - по которым часто оценивают шкльников учителя, но не сказали ничего о своих человеческих качествах и о том, что хотите уважения и принятия от своих одноклассников. Вряд ли четырнадцатилетние подростки будут Вас ценить за то, что Вы лауреат конкурсов - за это будут хвалить родители и учителя. А вот со сверстниками у Вас иная задача: покажите им, что они прежде всего Вам интересны - без всяких там заслуг перед "отечеством" - просто как люди, просто, потому что они честные, открытые, не подведут. И им покажите себя не со стороны лауреата конкурсов и хорошей девочки, которая хорошо учится, а как человека, способного помочь, поддержать, с которым можно пообщаться, довериться. Они отворачиваются от Вас, потому что Вы - не с ними, Вы нацелены на заслуги, оценки, атестаты, дипломы, а не на общение, отношения. Опуститесь с ними на один уровень, они это почувствуют и будут общаться с Вами. Не демонстрируйте свою "крутость" - это вызовет лишь злость и зависть. Удачи!