У меня проблемы с парнем.
Мне очень нужна помощь.У меня проблемы с моим парнем. Во-первых мы живём в разных местах и видимся редко.В добавок я к нему приезжаю,а не он ко мне!Обидно...
Во-вторых,он стал меньше уделять внимание во время переписки.Раньше я не успевала зайти как он же присылал мне смс со словами:"Приветик любимая!". А сей час от него ласковых слов не дождаться и в добавок я первая пишу ему и осыпаю его ласковыми словами...
В-третьих,мне кажется что он меня не ценит...Хоть он и говорит что любит сильно,что меня не возможно разлюбить и в этот же день он сказал мне обидные слова...
Я:"Приветик любимый)))Ты видел мои новый альбом с фотками,я изменила их)))
Он:"да,видел...мне не понравилось!Тупо вообще...
Я:"Ну и ладно!!!!!!!!
На этом переписка закончилась...но я удалила эти альбомы и извинилась перед ним что я на него накричала.Но и ему не стояло меня расстраивать.Я эти фотки старалась,изменяла,хотела что бы ему понравилось,а он сказал такие вещи.Я очень расстроена.Раньше он был романтичный и всегда комплименты делал.А сейчас ничего такого нету.Это наверное потому что я стала реже приезжать.Но ведь нету смысла приезжать потому, что его бабушка думает что я курю.
Или у него есть кто-то?Ну это навряд ли.
Подскажите как быть.Очень прошу.Не хочу потерять такого человека как он.
Может я что то не так делаю...или он...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Саша, добрый день!
Вижу, Вы очень расстроены этой ситуацией. Но вместе с тем, что Вы пишете о том, как парень к Вам плохо относится, Вы все время его оправдываете и домысливаете то, что Вы не так сделали.
Скажите, а Вы готовы, при условии того, что Ваши отношения сохраняться (Вы же этого хотите?), и дальше жить под прессом такой вины, от любых сложностей в отношениях? Учитывая, что Вы молоды - очень долго так жить!
Подчеркиваю, что я Вам подумать только над этим предлагаю, а не принимать определенные решения. Никто, кроме Вас не знает, что для Вас лучше: остаться или расстаться. Может еще и другие варианты есть?
Думаю, что любой человек достоин большего, и для этого стоит и самому потрудиться и общаться больше с людьми, с которыми общение удовольствие доставляет. Вот, не показалось мне, что Вам удовольствие доставляет общение с ним, или я не права? В таком случае, простите!
И все же, первый опыт очень ценен для нас: и прекрасными моментаи, и трудностями, и печалями, которые он приносит. Думаю, стоит подумать над тем, как сделать так, чтобы прекрасных моментов в жизни и отношениях было больше, чем трудностей и потерь.
В этом будет полезна Вам помощь психолога, не заочная конечно.
Обращайтесь, если есть вопросы!
Дополнение от автора
Дело в том, что мой парень очень добрый и всегда старается меня не обижать...Но он не отвечает на смс и этим я очень расстроена.Я расспрашивала его друзей но ни кто не знает почему он не отвечает.Мне даже говорили что он обо мне не вспоминает. И ещё мне говорили что он с моим бывшим парнем (его другом) меня обсуждали, но я не знаю в каком смысле(хорошем или не очень).
Я не хочу расставаться с моим парнем,потому что он для меня всё.
Спасибо Елена Юрьевна,что дали совет.