помогите
помогите ! получилась так что я обманул жену (не измена) она перестала мне доверять есть ребенок вобщем мы не общаемся и живем в разных городах она нехочет меня слишать есть возможность как то исправить ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Подумайте, что это была за ситуация? Могли ли Вы в тот момент поступить по-другому? Всё-таки не вседа мы имеем возможность говорить близким правду, даже если и доверяем им.
Раз жена пока не идёт на контакт - нужно дать ей время пережить этот Ваш обман.
Вы пока подумайте, как можно восстановить её доверие? Хорошо было бы, если бы она сама сказала, что Вы можете сделать, чтобы она снова начала доверять вам.
Попытайтесь всё-таки ей объяснить причину такого своего поступка. Что двигало Вами в тот момент? Для чего Вы поступили именно так, а не иначе.
Подумайте, как можно с ней поддерживать общение не напрямую: через эл. почту, смс-ки. Важно, чтобы она видела, что Вы хотите ей вернуть.
И постарайтесь извлечь опыт из этой ситуации: в следующий раз в подобных ситуациях как будете поступать, чтобы и близких не обижать и свои интересы сохранить.
Успехов Вам!
Дополнение от автора
а если она ведет себя агрессивно (не отвечает на звонки смс ) к сожалению мы сейчас живем в разных странах как быть ??

психолог онлайн
Я понимаю, что в этом обмане может быть что-то такое, о чем не хочется говорить. Стыдно или чувство вины, а может и ответственность пугают или мешают.
Но внезапно обрывать отношения - это, как мне кажется, признак существенного разрыва между ожиданием вашей жены и вашим действием. Без разговора с женой все-равно не обойтись - ведь если вы планируете восстановить отношения, то вы же как-то будете разговаривать?
Поэтому ищите способы и аргументы в вашем совместном семейном опыте, в вашем знании и чувствовании жены и в своих чувствах к ней.
консультация психолога
Не вижу агрессии в её реакции. Больше похоже на игнорирование. Возможно, что смс-ки от Вас она всё-таки читает, просто отвечать пока не готова.
Дайте ей время пожить со своей обидой.
Попробуйте пообщаться с её родственниками (тёщей, тестем,братьями, сёстрами, подругами).
Возможно, они смогут Вам помочь восстановить общение.
Вспомните, как протекали Ваши ссоры раньше. Чем они чаще всего заканчивались. Что раньше помогало помириться? Обычно партнёры используют одни и те же способы решения конфликтных ситуаций. Может быть, Вы увидите сами подсказку.
Дополнение от автора
в этом и проблема её родители против !! так в мне продолжать писать ей или исчезнуть спасибо !!
консультация психолога
Если хотите восстановить отношения - пишите и дальше, конечно. Может быть, каких то поступков не хватает с Вашей стороны, которые бы показывали вашей жене, что Вы хотите её вернуть.
Послушайте себя: может быть, Вы уже и сами устали от всего этого и Вам хочется "исчезнуть" из её жизни и начать новые отношения?
В любом случае, Вы имеете право общаться с ребёнком.Так же Вы могли бы оказывать ребёнку и материальную помощь. Если у Вас есть такое желание - решайте этот вопрос через суд.
Удачи Вам!