жена хочет развестись
Здравствуйте. мне 27.ей 23 года. мы встречались около 6 лет потом решили жить разом. после года совместной жизни мы решили пожениться. после свадьбы родился ребенок прожили с ней 2,5 года, началась обычная жизнь. все началось где-то с осени у нас женой начали остывать чувства я ходил на роботу, после роботы я просто садился возле телевизора, а она занималась своими делами. очень часто ходила по подругам, а мне и родным приходилось сидеть с ребенком. как-то раз нас пригласили в гости после гулянки мы поссорились и она сказала что хочет развестись. причиной она назвала "что я мало ей приделял внимания". мне пришлось уйти потому что мы временно жили у нее чтобы ей помогала мама ухаживать за дочкой (теща нигде не работала и жена тоже). к сожалению я только после этого понял что потерял самого любимого человека для себя. пытался поговорить и не один раз, дарил подарки, приглашал погулять (соглашалась), говорил с тещей (она что мне насильно ее тянуть к тебе) но почему то как-то в один момент я для нее стал чужим. приходил к ребенку старался не показывать свои переживания но когда я приходил домой я как будто умирал, вечные стрессы перепады настроения не могу ходить на роботу и т. д. я очень люблю свою жену и ребенка и жить без них не могу. Прошло уже 2 месяца и никаких изменений. хочу сохранить семью, чтобы у ребенка была «нормальная» семья у жены в самой не было отца ( развелись) ибо если так пойдет и дальше я к сожалению не смогу видеть ребенка из-за роботы. сейчас я разрываюсь уже 2 недели их не вижу. мне все в доме напоминает о ней, когда я видел свою девочку она мне сразу напоминает жену. развод дать я не могу. все ети годы мы были так щасливы все делали только вместе. сижу дома ничего не могу и не хочу делать. вкратце это все.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 0 из 1
консультация психолога
Чувствуется,что вы переживаете.что вы искренне хотите вернуть семью,своих родных людей.И вто же время возникает масса вопросов.потому что невозможно же все изложить в коротком тексте.Вот вы пишете "никаких изменений".Это вы от жены их ждете?Или и сами что-то делаете?Или вот старались не показывать свои переживания - так,может,жена и не знает,что вы так переживаете, и думает,что вам все равно?То есть масса вопросов,ответы на которые, возможно,кажутся вам самоочевидными.А они не такие уж однозначные.и ваша жена тоже ситуацию понимает по-своему.Вам бы расширить в работе с психологом ваше представление о ситуации,тогда и больше появится вариантов того,что можно предпринять.А сами изменения в вашей жизни.конечно,наступят,жизнь на месте не стоит.Но будут ли они такими,чтобы вам понравится,и не стоит ли перехватить у течения событий инициативу?

психолог онлайн
Артур,
Понимаю, что вам больно, но...отношения строятся двумя сторонами. Одна из сторон пока не готова их развивать дальше. В этой точке вы сейчас сталкиваетесь с бессилием, с ситуацией, которую вы один изменить,увы, не можете. Потому что отношения основаны на энергии ДВОИХ, один не вытянет их только на себе. Это сверхзадача..
Важно :
-знает ли жена, что вы переживаете? Вы же пишете, что стараетесь это не показывать
-что вы сделали для того, чтобы что-то изменить?
-Если вы считаете, что сделали все возможное, и ситуация не изменилась, как будете с этим обходиться?
-Есть ли у вас в данной ситуации поддержка близких людей?