у меня нет друзей
помогите кто нибудь у меня в нашем классе вобще нет друзей,все мои одноклассницы ходят попарно со своими подругами,рассказывают свои секреты а я одна,даже сосед по парте при первой возможности отсаживается от меня.Раньше у меня было много подруг потом я начала читать книги очень много книг я так увлеклась потом оглянувшись увидела что мои так НАЗЫВАЕМЫЕ лучшие подруги с класса просто перестали со мною общаться меня щас постоянно задирают в школе тперь я эту школу на дух не выношу. что мне делать ведь я знаю что так дальше продалжаться не может ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Лависса
Очень грустно, обидно и больно вдруг ощутить себя в изоляции.
Прежде всего, я рекомендую поговорить с мамой-папой.
Вы можете также сходить к школьному психологу, поговорить.
Параллельно вы можете найти единомышленников, которые разделяют ваше увлечение литературой, чтением.
И хорошо еще учесть объективность - 15 лет - время, когда многое делается "на показ", когда подростки могут быть ждестокими, могут объединяться против кого-то, чтобы не остаться в одиночестве. И очень трудно отстаивать свои интересы, свой выбор и себя самого.
Думаю, что в классе наверняка есть сочувствующие вам. И, когда вы сможете немного успокоить свою ненависть к этой школе, вы сможете почувствовать тех, кто может понять вас и начать новые отношения с вами.