запуталась
Здравствуйте.мне 21.год встречаюсь с парнем.он безумно хороший и с каждым днем наши отношения улучшаются.он все для меня готов сделать.строили планы о переезде вместе жить летом.я в очень хороших отношениях с его семьей.моя мама против.даже не хочет с ним знакомиться и вообще не слушает о нем ни слова.гуляю до 8 и один раз в неделю(это для нее),а на самом деле ночую у него каждые выходные вот уже пол года.другого выхода видиться нету.маме вру.у нее другие планы на меня.у бабушки есть богатенький молодой человек.24 года.мама давно на него глаз положила.он хороший,я не спорю.но не мое.за мной упадает еще со школы.4 года уже.звонит мне все время.я не отвечала.2 недели назад была у бабушки.мы с ним поговорили-нормальный парень.меня все к нему подпихивают.и мама ,и его родня.последнее время нормально общаемся.но все равно не то.я делаю это только для того,что бы мама успокоилась и мы перестали с ней ссориться.нодоело просто.понимаю,что так и замуж выйти смогу лишь бы мама довольна была.а с другой стороны жизнь без парня не представляю.но и знаю,что мама не примет его.говорит,что я достойна большего.он на сто работает.но зарабатывает нормально.он для меня все%и мама,и папа,и сестра,и брат,и друг...последние 2 недели пыталась как-то отдалиться от парня.иногда не отвечала на звонки,говорила,что занята и не могу выйти.на этих выходных решила расстатьс.приехала к нему...не смогла даже и слова сказать об этом.он ко мне и так,и так...и о планах со мной разговаривает на будущее,а у меня комок в горле.не могу сказать.люблю.но понимаю,что будущего не будет никакого...запуталась.больно очень.все время рыдаю на нычку от мамы.не могу так больше.помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
За своё счастье нужно бороться, никто вам его не принесёт на "блюдечке с голубой каёмочкой".
А для этого нужно иметь смелость разорвать психологически зависимые отношения с мамой, отдалиться от неё, перестать подстраиваться и терять себя - как вы делаете именно сейчас.
Ведь только представьте, что вы проживёте так всю свою жизнь: в страхе расстроить свою маму, в страхе сделать независимый поступок, в страхе добиться того, что хотите именно вы...чужую жизнь, мамину, бабушкину или чью-то ещё, но только НЕ СВОЮ.
Долго прятаться не выйдет - пора может сделать ПОСТУПОК? Иначе никогда себе этого не простите. И никакие психологи уже тут не помогут.
Дополнение от автора
спасибо большое за совет.я много раз пыталась.но все заканчивалось только ссорами.она хватается за сердце и уходит рыдать в другую комнату...
психолог онлайн
Здравствуйте, Я
Очень сложно отстаивать свои интересы и чувства к любимому перед лицом любимой мамы.
Не зря вы выбрали такой ник "я" - ведь речь идет, как мне кажется, именно о том - живете ли вы как отдельная личность, взрослая, ответственная, чувствующая, понимающая. Или - как часть своей мамы, семьи, родни...
Сложно в принципе осуществлять выбор, а тем более - на фоне противостояния.
Вам необходима поддержка и понимание. Кто еще может вам ее дать, кроме любимого? Знает ли он об этой ситуации? Что может вам помочь найти взаимопонимание с мамой. Настораживает отсутствие упоминание об отце...
И вы, конечно, можете обратиться к психологу, чтобы найти способ наладить контакт с мамой и отстоять свои границы и свой выбор.
психолог онлайн
Ваша мама выбрала беспроигрышную тактику - манипулирования вами посредством чувства вины за её боль, слёзы, сердце и даже смерть. Как же, "она ведь может умереть", а она столько вынесла ради вас! - :), думаю подобный спектакль она стала регулярно проигрывать перед вами ещё с вашего раннего возраста, чтобы надёжно впечатать в вас ЛОЖНОЕ чувство вины - надавливая на которое, она сможет управлять вами как ей только вздумается. Ваша мама - матёрый манипулятор! Ей палец в рот не клади! И такая как она всех нас с вами переживёт, хоть и будет "умирать" на наших глазах сотни раз - это проверено на многих несчастных, попавших в ловушку ложного чувства вины. Они, как правило, умирают первыми. Если вас это устраивает - вперёд.
Если же всё же хотите жить и жить своей, а не чужой жизнью - бегите от мамы на край света и ничего ей не сообщайте о своей личной жизни. По крайней мере ближайшие лет 10.
И подумайте сами: как вы можете отвечать за чувства другого человека? Ведь это она сама для себя решает так страдать (или только показывать вид), но ИМЕННО НА ВАС навешивает пожизненную ответственность за это. От такой огромадной ответственности и помереть недолго - попробуй её вынеси...
Так что делайте выводы, принимайте решения и ..., а если будет сложно определиться самой - всегда можно обратиться за помощью к психологу.
Удачи!
психолог онлайн
Это твоя жизнь, а не мамина и не бубушкина. Тебе жить. Либо ты сама принимаешь решения в своей жизни и живешь так, как считаешь нужным; либо за тебя решения принимают другие люди, и тогда ты живешь по чужому сценарию.
P.S. Хвататься за сердце - любимый прием манипуляторов.