мои отношения в тупике
С парнем встречаюсь уже чуть больше года(он мой одноклассник).В последнее время как то выносимо.У него сейчас кризис денежый и поэтому он меня не угощает и я обычно плачу сама за себя.но мне это не нравится!хочется подарочка даже самого простого,что бы во всей этой туче пояфился лучик.
я ему говорила но он сказал что у него на самом деле нет средст.
еще он вечно упрекает меня в чем то(что у меня нет мозгов)что бы я стала для него приятным собеседником.но дело в. том что он не знает какой я человек и какие у меня интересы.наверно потому что он вечно насмехается надо мной.
Мы уже это все обсуждали с ним...но толку то!
Сейчас я общаюсь с одгим мальчиком который считает меня умной,он выслушант меня,принтересуется,сделает комплимент.Я его еще видела и незнаю нравится он мне или нет.но мне нравится его отношение ко мне
Я в тупике!Я люблю своего парня но мне не нравится его отношение ко мне.и менять он только на словах может.
очень сложно сделать выбор что бы потом не пожалеть
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наоми, а для чего тебе парень который тебя оскорбляет, обижает, унижает, не дает внимания, обесценивает, не ценит, и создает тебе впечатление от отношений что ты в темной туче и даже ни единого лучика света нигде не продлещет??? Для чего тебе такие отношения?
Девушка должна расцветать и для этого ее должны любить и лелеять. Ты говоришь о чувствах. Что у тебя к нему чувства. Какого характера твои чувства к нему? Что он у тебя вызывает? Что ты ощущаешь?
"очень сложно сделать выбор что бы потом не пожалеть" Выбор действительно всегда сделать сложно, особенно если в переди разгорается страх потерять что-то, что приносило удовольствие. Это нормальные переживания при переменах и в ситуации выбора. Важно понимать, что не потеряв что-то, чтото не наедешь. Стоит раставаться с чем-то, чтобы что-то найти. И не возможно найти такое же, что отпустила, но возможно найти что-то другое. В каждом человеке есть недостатки и достоинства, в чем-то он тебе будет нравится, а чем-то будет раздражать, важно то, как ты себя сувствуешь радом с этим человеком. А важно, что бы ты себя чувствовала хорошо.
И вообще никакая ты совсем не глупая. Ты достаточно смышленная и рассудительная девушка. Так что взвесь все плюсы и минусы и не бойся принимать решения в свою пользу.
Дополнение от автора
а в такой ситуации нужно слушать сердце или разум?
психолог онлайн
А что для тебя важнее?