Он для меня идеал, но мы расстались, как поверить в будущее?
Расстались с парнем по моей вине (устал от моего недоверия, от того, что я во всем всегда искала подвох), предложил остаться друзьями. Я очень придирчивая и абсолютно во всех всегда нахожу недостатки, а он для меня идеальный и самый лучший. Умный, интересный человек, с ним всегда было о чем поговорить и что для меня очень важно у нас сходились взгляды на жизнь. У него есть планы и цели, которых он добивается сам. Работает на нескольких работах, только ради своей мечты - построить дом. Он замечательно относится к своей маме и сестре, обожает маленькую племянницу. Со мной всегда был внимательным и заботливым. Человек у которого есть принципы, который может постоять за себя и своих родных. В трудную минуту - это человек, на которого можно действительно положиться. При всем этом не мрачный зануда, отличное чувство юмора, любит гулять, а не лежать на диване, как большинство (хотя ему 27 лет). Вдобавок привлекательный внешне.
Мне не так часто встречаются люди, особенно мои более-менее ровестники, с которыми мне было бы действительно интересно и парни, которые бы меня привлекали, а в нем совмещалось и то и другое, с ним было спокойно и хорошо.
Мы расстались и я не вижу в этом ни одного плюса. Более того я не вижу для себя будущего в личной жизни. Ведь такие парни как он - это огромное редкость. И я не понимаю как в будущем у меня смогут быть с кем-то отношения, ведь я не вольно буду каждый раз вспоминать его и понимать, что он был лучше. Может я живу в таком небольшом городе (100 тысяч), где я вижу как у большинства молодых людей интересы и круг общения очень ограничен. Все сводится к футболу, компьютерным играм (машинам), сексу, ну и в лучшем случае работе.
В другой город побольше перезжать однозначно не буду - перехать куда-то и жить там одной, оставив здесь родственников и друзей не вариант. Но в то, что я смогу еще когда-нибудь у себя в городе встретить парня, который действительно меня зацепит мало вериться.
И что делать: сосредоточиться на себе и решить, что жизнь может быть вполне прекрасной и без любви, без отношений. Или в будущем все-таки строить отношения с каким-нибудь более-менее неплохим парнем, но всегда понимать, что как было уже никогда не будет, зато будет возможность родить ребенка.
Может это дипресия, но я стараюсь думать логично и не вижу никакой возможности другого исхода.
И сколько бы я не отвлекалась на увлечения, работу, не проводила бы время с друзьями и родственниками - это все отвлекает, но от этих мыслей не избевляет совсем.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
"И что делать: сосредоточиться на себе и решить, что жизнь может быть вполне прекрасной и без любви, без отношений. Или в будущем все-таки строить отношения с каким-нибудь более-менее неплохим парнем, но всегда понимать, что как было уже никогда не будет, зато будет возможность родить ребенка."
Елена, а почему бы вам не обратить внимание действительно на себя, но не накручивая подобную картинку будущего, а понять что такого с вами происходит, что идеал вашего парня решил прервать отношения.
"как поверить в будущее?" возможно стоит поучиться доверять людям и жизни в целом?!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Про учиться доверять людям вы конечно же правы. В подростковом возрасте и позже приходилось часто сталкиваться с обманом, с разочарованием в людях, была измена со стороны бывшего парня (не тот который в теме вопроса)- отсюда и моя боязнь верить людям. Я сейчас понимаю почему мои последние отношения закончились, понимаю, что даже в осторожности должен быть предел, а мое недоверие переходило разумные границы, что мне следует чуть больше верить людям.
Но если честно я не знаю как мне это осознание поможет в будущем? Без накручивания я понимаю все перспективы жизни в моем маленьком городе, перспективы новых интересных знакомств и они очень низки.
Я просто задаюсь вопросом, что лучше быть теперь одной всегда или когда-нибудь со временем, когда я смогу обращать внимания на других парней просто постараться построить с кем-то более-менее нормальные отношения, понимая, что в жизни редко бывает идеально и надо мириться с тем что есть (хотя если честно второй вариант для меня какой-то слишком страшный, но может стоит взрослеть наконец и понимать реальность, а не верить в сказки).
психолог онлайн
В жизни, по-сути, идеального ничего не бывает, как и никого. Нет идеальных людей и нет идеальных отношений. Каждый человек имеет свои трудности, неясности, заблуждения, недостатки и т.п., и каждые отношения имеют свои недоразумения, негативние ситуации, кризисы и т.д. Важно помнить что результат ситуации в отношениях зависит от зрелости партнеров и от их умения выстраивать отношения. А в первую очередь необходимое присутствие базовых чувств: доверие, любовь, принятие, умение слушать и слышать партнера, а не только себя, умение осознавать ошибки и не повторять их, умение желать доьра партнеру и слышать его потркености и многое другое. Качество отношений зависит от качества личносте, которые вступают в отношения. Для этого стоит понимать себя и свои качества ну и партнера. Ничего не возникает само собой, на каждую ситуацию есть своа причина.
Елена, попробуйте не загадывать на будущее, возможно стоит, действительно, побыть одной какое-то время, чтобы понять какая вы и чего хотите и какой человек рядом с вами будет чувствовать себя комфортно? И с киким человеком вы бы чувствовали себя комфортно?