Самооценка
Здравствуйте! Дело в том что у меня в последнее время очень низкая самооценка(хотя такого с моими данными не должно быть)!Пытаюсь перестраиваться и ходить с "поднятой головой", но что то мешает! Посоветуйте может быть какой нибудь тренинг или методику, чтобы пройти и осознать "Себя"!(парень уже в шоке с меня...просто постоянно гружу тем, что не красивая, не такая как надо). Кстати я модель)
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
К сожалению или к счастью самооценка зависит не только от внешних факторов, скорее наоборот - от того как мы чувствуем себя зависит наше восприятие своей внешности и того, что происходит с нами в жизни. Вы пытаетесь справиться с неприятными внутренними ощущениями, зацепившись за что-то, найти опору, ненадолго это может помочь, но на смену снова придет чувство, что внутри что-то не так, и тогда начинают появляться разные страхи и переживания по поводу своей малозначительности, ущербности. Конечно то, что вы симпатичная девушка, модель, и все такое, должно помогать вам, но если что-то мучает изнутри, то порой такие моменты не дают нам насладиться и использовать все данные нам от природы задатки или умения, которые мы смогли приобрести. То, что вы задумываетесь об этом, ищете ответов, говорит о том, что помимо привлекательной внешности вы человек не лишенный рассудительности и стремящийся к внутренней гармонии и комфорту. Наверно здесь это прозвучит как банальность, но было бы неплохо найти кого-то, с кем можно это неспеша и регулярно! обсуждать, например психолога)

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Наша самооценка формируется ещё в раннем детстве и очень сильно зависит от оценки наших родителей: принимают ли они нас такими, какие мы есть или у них к нам постоянно какие-либо претензии, критика и придирки? Достаточно мы хороши для своих родителей или недостаточно? Вы, видимо, постоянно "недотягивали" до их ожиданий, хоть наверняка и пытались "соответствовать". Но это вообще, в принципе, невозможно, да и не нужно. Соответствовать нужно лишь самому себе. Но кто об этом знает в детстве?
Потому, вам, Ксения, конечно же необходима либо длительная индивидуальная психотерапия либо психотерапия в группе. В групповой терапии вы получите ещё и моральную поддержку группы и положительную обратную связь. Что делает человека намного сильней и уверенней в своих силах. Специалиста или группу вы можете выбрать самостоятельно на этом сайте в разделах "тренинги" и "база психологов" по своему городу.
Удачи!