Что происходит?Что со мной?Я не могу понять,ведь все прошло,люди меня любят и уважают,а я по прежнему ненавижу всех
Начну сначала.Когда мне было 14 лет мне купили компьютер.Другие мальчишки моего возраста начинали встречаться с девочками,ходили на дискотеку,свидания и т.п.В это время я очень много времени проводил за ним,играл в игры,мне все было мало и мало.Поел и за стол,поседел,встал,поел и опять за стол играть.Так я очень быстро потолстел.В 15 лет я весил 120 кг с ростом 175 см.Сковорода жареной картошки,пол батона и два стакана молока,вот мой рацион.Подбородок весел,грудь была второго размера,одежду моего размера очень сложно было найти.Я был очень-очень толстым.В классе все надо мной издевались,унижали,,дразнили беременным,думаю не хватит допустимых символов что бы перечислить те слова которыми они меня обзывали.Мне было очень больно,плохо и тошно от самого себя.Ударить обидчика я не мог,слабый характер.От переживаний я начал курить,много курить,скуривал 4-5 пачек в день.Это отразилось и на размере моего тела,в 17 лет я весил больше 145 кг,почему больше?!В больнице максимальная мерка на весах была 145 кг.С 8 по 9 класс,я приходил домой и плакал,10 и 11 класс мне очень хотелось плакать но не получалось,так же не было сил терпеть все это.Я сбегал после первых 2-3 уроков,часто прогуливал целые дни.Шел на все лишь бы не слышать все эти гадости.Плохо стал учиться,прогулы и т.д.Про попытки познакомиться с какой-нибуть девушкой я в обще молчу.Только проходя мимо них я слушал смех.Школу я закончил в 2010 году.Закончил очень плохо.После не сдал ЕГЭ.Не смог поступить не куда.В армию не взяли.Сидел дома..Я очень сильно хотел похудеть,диеты и прочие это понятно не помогут моему телу.И я просто не ел 5 дней в неделю.Март 2011 я вешу 95 кг с ростом 182.Чем меньше я становился,тем больше агрессии во мне было.Я лез в драку с мужиками 28-35 лет.В мае начал качаться.Сентябрь 2011 мой вес 118 кг,чистой массы,не капли жира,Рельеф мышц,красивые волоса и голубые глаза.Красавчик,сказал я себе.За много месяцев я не ходил дальше первого магазина.А тут пошел в город.Я видел своих бывших одноклассников,но они меня не узнавали.А когда узнали восхищались мной,одноклассницы которые раньше втаптывали меня в грязь смотрели на меня влюбленными глазами,.Я знаю я чертовски красив,силен и т.п.У меня до сих пор с девушкой не было обсолютно не каких отношений.А тут они на все готовы лишь бы познакомиться со мной,быть рядом,они улыбаются с искрами в глазах.Но прошлые чувства берут верх и я начинаю считать что они насмехаются надо мной.И мне просто хочется их обидеть,втоптать в грязь.Так я и поступаю:(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Когда-то, в 14, когда вам купили комп, вы неспроста в нем зависли, и если как не в себя - тоже не просто так- вы, я предполагаю, чувствовали пустоту. и заполняли ее компом и едой. а она не заполнялась. и вы еще больше старались ее заполнить компом, едой и т.п.. но! никак. потому что заполняется она только отношениями. теплыми, близкими, доверительными. и агрессия была, думаю, всегда. но в какой-то момент она стала переполнять и выплеснулась. сначала, наконец, в действие - похудел, спорт. м.б.вы думали, что когда люди, наконец, увидят вас красивым, то примут/полюбят и все изменится? а вот вроде и влюбленными глазами смотрят, а все не то? вы злитесь на них, что раньше они вас игнорировали/ издевались? справедливо. но это не на них вы злитесь. на себя. на родителей. и пока вы не разберетесь с этим - дыра не будет заполнятся. вам будет холодно,одиноко и "зло". но это возможно изменить. с терапевтом, который примет (от слова "принятие") вас, поможет наполниться хорошим. и все может быть по-другому))))
Дополнение от автора
Не вижу смысла а главное причины злиться на себя,у меня все хорошо,я сделал то что хотел,я многого добился,за что я не берусь все идет в гору.Я езжу на дорогой машине и живу отдельно от родителей.И то что моё дело идет в гору?А винить родителей надо наверное за то что я не стал пьяницей и наркоманом как все нормальные люди.
консультация психолога
Становится понятным,что Вас гложет дисгармония в Ваших отношениях с окружающими.И Вы теперь не склонны разбираться,кто виноват,а кто совсем не виновен в Ваших юношеских бедах,Вы ненавидите всех!Ваше отношение к одноклассникам Вы проецируете на не в чем не повинных людей.Получается смещенная агрессия.Хотя Вы и страдаете от своей нереализованности в отношениях со значимыми другими.Успокаиваете себя своими достижениями и самодисциплиной.Та переоценка ценностей,которая произошла в юности,сейчас Вам здорово мешает,так как Вы находитесь в возрасте становления Вас,как личности,что невозможно без полноценных взаимоотношений,в том числе и с противоположным полом.Рекомендую поработать с психологом очно.Вам нужно вернуть веру в людей,в которых Вы разуверились в юные годы.Лучше,если это будет психолог-мужчина.
консультация психолога
Николай, я рекомендую вам обратиться на психотерапию с запросом: избавиться от агрессии и обиды, которые копились в вас годами.
психолог онлайн
вы опять считаете, что над вами насмехаются и хочется втоптать и нас в грязь? вы спросили совета. получили ответ. он вам или не понятен,или не нравится. вызывает агрессию. замкнутый круг. так вы определитесь - хотите вы признать, что вам нужна помощь и получить ее . или у вас и так все круто?
Дополнение от автора
Наталья Дудова
Я всего лишь хочу перестать относиться к людям со злобой.Я даже перестал манипулировать друзьями,стараюсь все делать сам.Но сам я не могу осознать того что все люди не виноваты а виновные уже давно наказаны.
психолог онлайн
к людям мы относимся со злобой, когда со злобой относимся к самим себе. это просто звучит, но очень тяжело осознается/признается и потом прорабатывается с терапевтом.
так виновные есть? и как наказаны?
Дополнение от автора
Наталья Дудова
Я бы с радостью пошел к врачу.Но я уже там был.Более того не чего конкретного он мне не посоветовал.
Да виноваты,по моему мнению одноклассники,друзья должны были меня поддерживать а не еще глубже загонять в депрессию.
Наказаны?да именно...только не мной а жизнью.
Я после учебы шел работать после сразу на тренировки,потом спать.И так каждый день.У меня уже сформировалась личность.Заведены полезные связи,друзья,товарищи все хорошо.Только отношусь я к ним плохо.
А как жили они? учеба после клуб,парочку экстази или иглу под вену.Ну или парочку стаканчиков в горло опустить.Сейчас их можно только пожалеть,в каких убогих людей они превратились.Наркоманы,алкоголики,попросту отбросы общества,самый низ.Но когда я вижу как они мучаются мне даже как-то легче становиться...веселее что ли.
Дополнение от автора
Ладно,нет времени у меня с вами на дискуссии.
Всем спасибо.Учту.
психолог онлайн
Ок, Николай!
я уже там был - и что? терапевт не оправдал возложенных надежд? ничего конкретного - типа колите дрова, когда чувствуете приближение гнева, или пейте вот эти пилюли - и не будет.
если у вас все так хорошо, отчего же так хреново? не правда ли?))
радует, что вы все-таки осознаете, что что-то не так. тогда есть шанс докопаться что же мешает)))
не сдавайтесь. выберите терапевта и попытайтесь. желательно психодинамического направления. если не обесцените и продеретесь через тернии - поверьте, ваша жизнь изменится. люди вокруг не будут казаться нападающими, жалкими и ничтожными. вам станет теплее и счастливее. если так и оставить - велик шанс годам к 30 впасть в депрессию. нарциссическую.