Помогите разобраться на душе очень тяжко
Здравствуйте! Меня зовут Константин мне 20 лет я встречался с девушкой 4,5 года она ушла к другому но только так как бы и с ним и сомной она она прямо не говорила что расстаеться пол года мне врет то вернять то нет возращалась а в итоге врала мне... Сейчас снова собираеться вернуться говорит типо дай мне время..... Мне душевно очень плохо... какоето состояние подавленое.... Как-то нечего не хочеться плохо на душе как буд-то пусто. Недавно у меня была сессия в универе и я с одногрупницой просто пошел гулять она закатила скандал что я трубку не подымал и гуляю не понятно с кем начала обзывать меня и её хотя нечего такого не было и не будет....При этом всем она встречаеться с ним уже пол года и я нечего такого подобного не говорил... Как её понять??? она говорит что вернеться но и делает такие поступки что не всеравно ей на него. Парню тому 29 лет. Помогите как мне быть на душе тяжесть нечего не хочеться кажеться что я виноват во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Константин, хорошо пишите про подавленное состояние, вот интересно, что давите ? Может быть злость по поводу того, что Ваша девушка ведет себя несправедливо по отношению к Вам? ? Скажите пожалуйста, пробовали ли Вы ей сказать, что Вам это все надоело и Вы имеете право не брать трубку и гулять с кем хотите, поскольку у нее рыльце перед Вами также в пушку? И вообще есть ли у Вас внутри разрешение жить своей жизнью в данных отношениях ? Вцелом, мне кажется, что в данных отношениях вскрывается Ваша более глубокая травма - страх быть покинутым или страх одиночества, поэтому Вы можете терпеть такое обращение с собой и в этих отношениях быть добрым и благородным человеком, который всегда согласен принять назад "плохую" девочку, когда у нее что-то не получается с тем другим... Возможно, Вы согласны тогда за этот светлый и благородный образ платить монету подавленности и депрессии, а, возможно, и нет, решать Вам ?
Дополнение от автора
По началу как я узнал о том что она встречаеться с другим я нашел фотки на компе запрятанные было в душе боль я готов был сразу все простить потому что люблю. Сейчас в душе давлю одиночество мне очень одиноко друзей у меня нет. Я работаю, учусь отлаживаю деньги есть цели. Все свободное время я посвещал ей, во всем ей помогал, да и сейчас помогаю у меня нет такой злости я не могу так. Просто она один раз вернулась ходили в кафе два дня а потом она просто начала снова отдаляться она позвонила ему и пошла гулять с ним. И я уже боюсь что бы меня снова не обманули, как её можно понимать что она туда сюда. Говорит что как бы не всеравно. Но вчера она с ним гуляла...Приходит в 12 ночи звонит говорит что пришла. Я говорил что мне это уже надоело.... Она на это нечего не ответила толком.... Только психует и говорит дай мне время. И теперь мне постоянно попрекает иди со своей Сашечкой гуляй.....
Дополнение от автора
Я ей говорил что другой парень с тобой бы уже не общался бы отвернулся бы давно. Я даже спрашивал у неё на моём месте что бы ты сделала. Послала бы куда подальше и не знала бы. А как я с кем-то погулял скандал что мне плохо будет.... И так далее... и ту девушку тоже обзывала..... Сейчас типо того что вернеться. Я никак не понимаю.... Зачем тогда я ей нужен???? Я у неё спрашивал она в ответ дай время.
психолог онлайн
Знаете, Константин, наверное, чем больше Вы будите пытаться разобраться в ее поведении, тем больше Вы будите терять себя. Она Вам дала явный ответ, чтобы она сделала, оказавшись на вашем месте, но, видимо, такой ответ вызывает у Вас игнорирование что ли или он Вас не устраивает? Вы ей нужны, потому что Вы - очень удобный вариант и видимо такая роль Вас устраивает. Одно только поймите, что чем дольше Вы так будите жить в угоду другому, тем больше будет копиться Ваша депрессия и, как правило, это имеет плачевные результаты. Из общих рекомендаций : Вам стоит учиться остаивать себя и свое мнения, преодолевая страх быть одиноким, отвергнутым или брошенным после этого, также стоит обзовестить друзьями и интересами, в конеце концов, общаться с Сашей, Машей и другими людьми :) Страх одиночества - весьма распространенная сложность у многих людей, это чувство, как правило, вызвано детскими травмами и хорошо прорабатываться в индивидуальных или групповых встречах с психологом.