странный сон
Здравствуйте ув. психологи. Хотела бы проконсультироваться с вами вот по какому вопросу: дело в том, что мне очень часто снится навязчивый один и тот же сон - я в родильной палате рожаю, рядом стоит мой бывший парень и держит меня за руку, потом берет на руки родившегося малыша, качает, счастлив. Это выглядит так словно мы женаты, он меня безумно любит и души во мне не чает. Я от этого сна всегда просыпаюсь какой-то счастливой. Я бы очень хотела чтобы так было. Но в реальности все и близко не так. Мы расстались больше года назад (он просто исчез и с тех пор перестал отвечать на звонки и письма). Мы вообще никак не поддерживаем связь, я ничего о нем не знаю. До сих пор чувства у меня какие-то к нему есть, и я бы очень хотела от него ребенка, создать с ним семью.. Но мы даже никогда это не обсуждали, у нас были очень поверхностные отношения - просто секс, ничего серьезного. И тут эти сны уже пару месяцев.. Чтобы они могли значить? Мне они очень нравятся, но я не понимаю почему они так часто и навязчиво повторяются, причем сюжет один и тот же - я рожаю, он рядом, все счастливы.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Dana !
Если очень утрировано, то наше бессознательное хронит желания, потребности, чувства, которые по каким-то объективным и субъективным причинам стало невозможно выразить. В итоге эти чувства пытаются вырваться наружу через символы и образы в наших снах, навязчивых желаниях, состояниях тревоги и т.д.. Я так понимаю, что в реальности все Ваши желания стало невозможно выразить в отношениях с данным человеком, а если желания были под запретом, то они подавлены ( но точно не пережиты!!) и возарщаются к вам через Ваши сны. + накладывается ситуация резкого разрыва отношений с человеком ( в которого Вам не повезло влюбиться ) при котором все Ваши попытки прояснить ситуацию, видимо, были бесполезными. Я бы вам порекомендовала обратиться к психологу на очные консультации, чтобы чувства связанные с данными травмирующими отношениями не усуглялись у Вас и не породили в Вас кучу новых комплексов.