Кого выбрать?! Я в тупике...
Здравствуйте! У меня такая ситуация, я встречалась с парнем (Денис) 4 года, любила его с детства, но в детстве отношения не сложились, мы знакомы с ним 12 лет. Он очень сложный по характеру, часто ругались, но любила безумно, и закрывала глаза на все. Однажды я просто устала и ушла. Случилось так что через месяц новый год и меня пригласил мой старый друг тоже знаю его лет 12, и тоже в детстве были чувства,и получилось так что после НГ мы начали жить вместе полная противоположность Денису, романтик,никогда в жизни не обидит, и видно что человек стремится к созданию семьи, а с Денисом у нас все стояло на месте мы всег7о год жили вместе а дальше типа негде было,да и не стремился он,я думаю не готов был. Но сейчас прошел месяц и явился Денис, устроил мне романтический сюрприз, я думаю такой день не у каждой девушки есть в жизни, было просто супер,я люблю его до сих пор,говорит что все пересмотрел и готов строить семью, но я уже боюсь, теперь я в тупике, Идеальный Женя ( второй парень) или любимый Денис... Думала кто то из них отступится, но нет я ушла жить домой просила побыть одна, в итоге отбиваюсь от двух сторон! Вся квартира на оранжерею похожа, думала найти счастье а в итоге...незнаю что делать дальше...Чувства или разум?! К Жене я такой любви не чувствую, мне просто приятно с ним и хорошо,я знаю что он всегда будет таким, а с Денисом мне комфортно, как в своей тарелке....Но мне щас очень страшно не хочу ошибаться и повторять ошибки.... Посоветуйте как разобраться в себе?! И не хочу делать больно им, они мне оба дороги, но я же не могу порваться пополам!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Свентик,
сложный выбор.
В одних отношениях - комфортно, как в одной тарелке, частая ругань, застой.
В других - настрой на семью, романтика, безобидность, идеальность.
Конечно, рваться пополам не стоит. Но подумать над тем, что вы ищите в отношениях и что получаете - стоит.
Можно, конечно, ожидать, кто из них отступит или кто победит... но такая инфантильная позиция тоже чревата разочарованием и возможным длительным ожиданием.
психолог онлайн
Попробуйте представить какого качество отношения будут с тем и стем. И посмотрите в каких красках рисуется фантазия о будущем, когда вы думаете о Денисе и когда о Жене.
Как вы думаете для семьи какие качества в отношениях важны?
консультация психолога
Свентик!
А что Вы им можете ДАТЬ из того, что они ожидают. И вообще знаете ли Вы, что каждый из них от Вас ожидает. Думаю, что Вы сомневаетесь именно в этом. Поэтому неосознанно понимаете, что отношения могут оказаться не длительными. И это правда.
Дополнение от автора
Владимир спасибо, я понимаю что просто сидеть и ждать не выход...
Но они настолько разные и в одном мне нравится одно,в другом другое....и совсем незнаю что лучше...
Денис серьезный и долго раздумывающий,надежный уверенный...любит закрываться в себе,мне постоянно приходиться достукиваться до него,я упертая...Он телец,прям точно телец...
Женя беззаботный,веселый немного сумашедший,готов на безумные поступки,не думая! Мы с ним львы!
Ольга вам тоже спасибо, когда вцы написали о красках я задумала,так как немного понимаю значение цветов в психологии, Денипс: серый светло,и зеленый салатовый...
Женя: салатовы и розовый, вот такое ощущение о чувствах!
Александр,не совсем поняла что вы пытаетесь сказать,я долго изучала их желания собирала много информации,но когда извините мужики хвостом вертят они на все согласны! Но я так поняла что Денис может все сам, а Жене больше нужен человек который сможет что то делать за него, тут понятно что всем будет удобнее чтоб делали все за него ну фя про себя... Но будучи с любимым, я могу многому научиться!