Совсем в отчаене...Помогите мне понять какой он???Очень важне ваше мнение!!!
Здраствуйте,уважаемие!!!
Искрине надеюсь на вашу помощь...
Хочу понять своего возлюбленого с вашей помощю....
Он:
Не очень внешне красив(но ето и не главное)не багат(но очень целеустремлен,точно знает чего хочет и уверенно идет к поставленой цели)очень добр(всегда послушаеться,зделает что попросят)не жмот(последнее денги отдаст,за последние денги купить цветок,себе не купить но мне обизательно)есть в ньом хороше качество верность(не интересуеться модой,в чем одета девкшка и какой цвет в моде)
Очень замкнут в себе(все емоции ,чуства в себе,не умеет или не любить покпзевать)не романтик,чуть егоестичен,только уважает свое мнение,почти не когда не меняет свое мнение,Очень упрямый,почты некодга не слухает мнение собеседника...смушать не любить,говотить тоже...физичиская работа легче делат ему чем болтать...не навидить когда его в чем то ограничевають...немного холодний з нутри...всегда найдет чужую вену но только не свою...Может прожыть всю жызнь сам,не нуждаеть в женщинах..сам по себе ( козерог)
Жду с нетерпением вашего мнение...с уважением
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Катрина,
А что именно вы хотите понять в нем?
Или так:
Напишите пожалуйста, что вы не понимаете в нем и в чем вы сомневаетесь?
И еще - почему вы не доверяете своему мнению?
Просто несколько удивительно получается, когда вы познакомились и он "стал вашим возлюбленным" - вы ни в чем не сомневались и чужое мнение было не важно. Но вдруг сейчас - понадобилось и именно мнение психологов...
При этом вы совершенно не описали, какие чувства вызывают у вас проявления характеристик, которые вы описали.
Дополнение от автора
этот ответ удалён
психолог онлайн
Вы хотите понять, изменится ли ситуация, если вы женитесь?
Маловероятно.
Суть отношений до брака как раз и заключается в том, что бы два человека могли научиться понимать друг друга, договариваться прежде ссоры. Должны научиться проявлять заботу и уважение, понимание и любовь.
Свадьба - это закономерное продолжение отношений, а не способ их изменить.
Вы же в своем письме рассказываете о том, что за 4 года, ничего в отношениях не изменилось настолько, чтобы вы поняли - это тот человек, с которым вы готовы создать семью.
Дополнение от автора
этот ответ удалён
психолог онлайн
Какая-то двусторонность открылась в вашем письме. С начала очень хорош, но потом очень негативен. Похоже в своих действиях он вам нравится, но характер его для вас сложен. Да и то раздражение, которое подымают такого типа личности, выдерживать сложно. И это действительно, сложно выдерживать человека который считает что это правда единственно правдивая. Похоже он достаточно замкнут на себе.
Катрина, похоже что вы пытаетесь изменить его. Но это невозможно, ведь ему достаточно удобно жить в таком качестве и если он не стремится улучшать качество отношений, тогда вам необходимо понять что все упадет на ваши плечи, да еще и выдерживать придется мощьные негативные чувства.
И почему вы пытаетесь разобраться в нем? Почему бы вам не обратить внимание на себя? И разобраться какой человек вам необходим, чтобы построить отношения к которым вы стремитесь. Отношения - это взаимный труд двоих партнеров. Для чего вам именно этот молодой человек?
Дополнение от автора
этот ответ удалён
психолог онлайн
Катрина, ну по-сути, вы так и будете продолжать подрывать себе здоровье, зацикливаясь на его личности. А он похоже нуждается в вас как в объекте, который должен быть рядом и давать ему внимание. Живете вы для него и возможно теряете себя для себя.
Есть такая быль: как-то раз Бог подал в пищу людям щи которые не заканчивались в огромном чане и в придачу очень длинные ложки. Через несколько месяцев Бог вернулся посмотреть, как люди освоились, все сыты ли. Но увидел что некоторые очень обессилились от голода и один из учеников спрашивает: "почему эти люди истощали, ведь еда есть?" И Бог отвечает: "Они истощали потому что голодны, потому что привыкли кормить каждый себя и не смогли накормить себя с длянных ложек. А там где умеют думать друг о друге, все сыты, так как кормили друг друга." Что-то похожее есть и в ваших отношениях. Что вам дает ваш молодой человек? Он желает измениться?
психолог онлайн
Понимаете, Катрина, ведь даже то желание, изменить вашего человека по вас, это уже ошибочно. И не думаю, что он чувствует себя комфортно в таких условиях непринятия. Если вы, дейстительно им дорожите и его присутствием в своей жизни, тогда вам стоит научится конструктивно выливать свою агрессию и раздражение которые у вас вызывает его личность.
Дополнение от автора
этот ответ удалён
психолог онлайн
Милая, Катрина, попробуем расставить все по местам. Если вернуться к вашему первому вопросу о помощи понять вашего возлюбленного, то было бы важно добавить, то что это не возможно сделать для вас. Ведь чтобы понять человека необходимо, как минимум переписываться с ним, не говоря уже видеть его, слышать. В вашем запросе звучит отчаяние, но ожидаете вы невозможного. Возможно вы сфокусировали свое внимание не на том?!
О себе вы пишите что вы хороший добрый человек. Но ваш парень говорит что и вам менятся необходимо. Пишете что вы ревнивая очень с ним и злая. Запутанно как-то все. Вроди и понятно с одной стороны, но с другой все перепутано. Вы пытаетесь менять себя? Вам это удается?
Дополнение от автора
этот ответ удалён
психолог онлайн
Это зависит от того, к чему вы стремитесь. Какой вы себя чувствуете? Чувствуете ли вы потребность менять себя?
Дополнение от автора
этот ответ удалён
психолог онлайн
Катрина, ваша ситуация достаточно глубокая. И ваша потребность требует глубинного понимания причины по которой вы не справляетесь с вашими агрессивными чувствами. Здесь была бы очень хороша работа со специалистом.
Переписываясь, мы конечно же могли бы попробывать прояснить что-нибуть, но важно понимать, что это маловозможно достичь желаемого результата.
Что происходило в вашей жизни за последний год? Какие ситуации вызывают у вас агрессию? Какие люди учавствуют в этих ситуациях? Что происходит?
Дополнение от автора
этот ответ удалён
психолог онлайн
Похоже на то, что у вас достаточно глубокое чувство ревности вызывает ваш молодой человек. Желание, чтобы он пренадлежал только вам, эгоцентрическое нежелание делить его с кем-то, вызывают достаточно разрушительные чувства. И они действительно вас разрушают из нутри. Вы пытаетесь выплеснуть агрессию, в спорах со своим молодым человекрм, но в итоге идет к разрушению и отношение с ним.
Даже если и смотрел ваш парень на ту девушку, это ведь совершенно нормальное явление. Не нормально когда мужчина не смотрит на девушек.
Загвоздка похоже в ваших переживаниях и чувствах которые для вас достаточно болезнены. Обида это как результат не выплеснутой агрессии, удержанной и накопленной внутри.
Катрина вам, стоит поработать со своими чувствами. Похоже что эти отношения подымают какой-то ваш глубокий внутрипсихический конфликт и вы не в состоянии понять свой аффект.
Выше вы писали о работе с психологом. В чем аключалась ваша работа? Над чем вы работали?
консультация психолога
///