Как помочь мужу и научиться ему доверять?
Здравствуйте. Мне 27 лет, три года замужем. Кажется что наши с мужем отношения зашли в тупик, не знаю что делать дальше, чтобы не стало только хуже. Дело в том, что муж после рождения ребенка (дочке 2 года) начал приходить с работы выпивши. Сначала это было реже, теперь даже дошло до того, что он уже несколько раз напивался до такой степени что не мог прийти домой и ночевал у друзей. Еще больше меня раздражает его лож, то он говорит что совсем не пил, то пил бутылочку пива, хотя сам был очень пьян. Много раз пыталась с ним поговорить на эту тему. От него слышала обещания, что вообще не будет пить, потом обещал что будет выпивать, но только по праздникам и в меру. Но обещания свои он не выполняет! Очень часто он говорит, что причиной всему является не возможность отдохнуть,постоянно работа и работа, то что мы вдвоем выйти не можем ни куда (т.к. не кому оставить ребенка), то что я ему не даю личного пространства, постоянно ему звоню, контролирую его, что у меня не правильное отношение к алкоголю. Я сама понимаю, что очень категорично отношусь к алкоголю из-за того, что мои мать и отец - алкоголики. Но и в тоже самое время я ему не запрещала выпивать во время праздников, просто я вижу что он не знает меры (пьет пока либо не закончится, либо сам не свалится). Несколько дней назад он вместо того чтобы пойти на работу, пошел в бар с другом и опять напился. Сейчас говорит что он понял, что не может контролировать себя и поэтому ему нужна медицинская помощь. Но с моей стороны требует, чтобы я перестала его контролировать. А у меня нет к нему доверия, меня мучают воспоминания, когда он приходил домой пьяным, как врал мне, как давал обещания и не выполнял их. Сейчас он хочет закодироваться. Но я понимаю, что все зависит в большей степени от его желания. В последнее время стала часто задумываться над вопросом: я продолжаю это терпеть из-за того, что люблю его или из-за того, что просто одна не смогу вырастить ребенка, т.к. сейчас в декрете и материально завишу от мужа?! Дайте пожалуйста совет, как себя вести с мужем после кодирования? Вообще стоит ли верить этому человеку, его обещаниям? Как помочь ему понять, что алкоголь это не единственный способ отдыха и расслабления? Как научить себя не контролировать его и доверять ему?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здраствуйте...
Мне кажеться вам надо вместе пойти к психологу семейному...
Если вы хотите помоч ему и себе...

психолог онлайн
Алиса, вы можете только поддержать мужа в его желании получить помощь специалистов. Но важно понимать, где заканчивается зона вашего влияния и контроля. Вы не можете заставить его, если он сам не захочет. У вас созависимая схема отношений в семье. Он зависит от алкоголя, а вы - от его зависимости. Ситуация осложнена и тем, что ваши родители имели ту же проблему, т.е. вы родом из такой же созависимой семьи. Если ваш муж не перестанет пить - какие вы рассматриваете для себя варианты?
Дополнение от автора
Вариант только один - развод. Я очень трудно отпустила от себя ситуацию с родителями, были и истерики, большие дозы успокаительных, попытка суицида. Поэтому понимаю, что пережить это еще раз не смогу. Но и в то же время я не могу его отпустить от себя. Он задерживается на работе или не берет трубку, а у меня уже начинается паника. Я полностью погрузилась в эти отношения: все для него - мне ничего не надо, стараюсь быть идеальной хозяйкой и женой.