Ему нужна только физическая близость? Я хочу большего!
5 месяцев назад со мной начал общаться мой коллега.Работаем в одной компании,но в разных городах.Виделись 4-5раз на корпоративах,собраниях.Мы одногодки.Когда узнал,что я одна,начал действовать.Общались по интернету 1,5месяца.Пригласил меня в гости.У них открыли новый ресторан,приглашал посетить его.Перед тем он расстался с девушкой.Она тоже с нашей фирмы,с его города.Он говорил,что сейчас не хочет отношений ни с кем.Хочет побыть сам.Я приехпла.Мы хорошо провели вечер,разговаривали обо всем,пили шампанское.Было видно-я нравлюсь ему,он мне.В общем,дошло до близости.На следующее утро я уехала.Счастлива!Общались дальше.Все было хорошо,не смотря на то,что он не раз повторял,что не хочет отношений.Меня это немного расстраивало,но я не подавала виду.Время покажет.Через месяц опять пригласил меня.Эта встреча была странной:он был злой,хамил,я не могла понять в чем дело.Опять была близость,но все было не так,как впервые.Домой поехала злой,в непонятке.Не писала неделю,он тоже.Потом он написал что-то вроде"Привет пропажа,почему не пишешь?Я чувствую себя использованным".Мне хотелось плакать и смеяться.Отписала,что не пропала,занята была.Возобновили разговоры.Они были не такими.Он часто говорил,что я злюка,что не хочет отношений,но чувствует,что я хочу.Я отрицала,не смотря на то,что все же хотела.Говорил,что я не правильно веду себя,так как он обижал меня,а я молчала.Что я должна требовать уважения к себе.Я не сдержалась-по телефону рассказала ему,что мне очень не понравилось его поведение,что он высокого мнения о себе.Общались дальше ни о чем(музыке,машинах,фильмах).Неделю назад он приехал к нам на 2дня.Общались по интернету.В моих фразах он чувствовал злость.Пригласил к себе на сьемную квартиру на ужин.Хотела высказать ему все,но когда пришла-не смогла.Опять шампанское,опять все закончилось постелью.Перед тем у него зазвонил телефон.он взял трубку,было слышно женский голос.Он сказал что перезвонит.Через 30 мин вышел поговорить и закрыл за собой дверь.Мы еще долго разговаривали о работе,обо всем на свете,после я поехала домой.Утром проснулась с чувством вины и ненавидела сама себя.Не общались 3дня.Вчера как ни в чем не бывало,скидывал мне музыку.Потом набрал меня.Я была грустная,спросил что случилось,сказала,что ок.Поговорили недолго,пожелали друг другу спокойной ночи.Проблема в том,что он мне нравится.Но я не могу понять его поведение.И если у него девушка,он ведь изменил ей со мной.Он сволочь,да,но я не знаю как быть.Я хочу быть с ним.Что делать,подскажите!Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Happines, если вы подозреваете, что у него есть другая, что он с вами ей изменяет, что он такая сволочь, возможно, так почему же вам хочется от него большего, чем просто секс?
Возможно вам приятно его внимание, возможно вам нравится проводить время с ним в постели и в разговорах? Возможно ваша жизнь преобрела более насыщенные краски после знакомства с ним?
Есть парни с которыми стоит просто проводить время, а есть парни которые достойны отношений. Попробуйте не спешить, постарайтесь обуздать свои чувства и узнать по-ближе этого человека, его достоинства и недостатки. Узнать кто он и что ищет и на что готов, совпадают ли ваши желания с ним, и ваши стремления.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Вот смотрите, здесь на сайте вы вполне внятно и понятно описали проблему и то, что вас не устраивает. А что мешает вам сказать вашему парню, что та модель отношений, которую он вам предлагает, вам не подходит. Даже он сам стимулирует вас к тому, чтобы вы высказались. По крайней мере, вы хоть позицию его поймете. Если он не готов предложить что-то большее, выбор будет за вами - продолжать эти отношения,или нет. А пока создается впечатление, что ситуацией управляет только он - позвал вы пришли, не позвонил - ждете и т.д. Но вы продолжаете общаться как ни в чем не бывало и разговаривать о чем угодно, только не о самом главном. С чего ж ему волноваться? Вас же вроде все устраивает. Уловили ход мысли?)) Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам за ответы!
Дело в том, ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА, что мы с ним часто говорили о том, как видим свое (каждый свое) будущее - и мне в нем понравилось то, что он трезво смотрит на жизнь.Мне нравится,как он мыслит и чего хочет и что делает для этого. Недостатки есть у всех, у меня их не мало, хотя некоторые из моих недостатков он описал как достоинства. В общем я очень запуталась:либо он просто умеет красиво говорить, либо я влюбилась и идеализирую его. Я могу подождать, но проблема в том, что я не могу переключится на что-то или кого-то другого. А ждать того, чего может и не быть, очень страшно. Может вы правы, может я тороплю события....
АЛИНА ИОСИФОВНА, вы правы вполне, но я могу честно признаться почему я не задаю прямой вопрос - я боюсь услышать "нет". И в этом моя слабость. Вот мозг как бы понимает, что не стоит мучить себя и нужно расставить все на свои места, но я не могу решиться на этот разговор. Поэтому и продолжаю общаться обо всем, но не о главном (((
Наверное у меня проблемы со мной, а не с ним :((((