Что творится внутри него?
Проблема такова, что я уже полгода встречаюсь с одним молодым человеком. Срок маленький, но я безумно хочу прожить с ним всю оставшуюся жизнь. И тут встает огромнейшая проблема: я абсолютно не понимаю его. Плюс ко всему он ведет себя со мной совсем по-свински.И прекрасно это понимая, не хочу от него уходить. Упорно стоит в голове мысль: "Я должна его понять, я должна его изменить".
Говорит, что любит. Правда крайне редко. В темень одну не пустит, все время следит, чтобы я вовремя легла спать, тепло оделась. Утром даст на работу завтрак, помогает деньгами, когда может. Никого из противоположного пола ко мне не подпускает.Бесится, если меня нету рядом с ним.
Но количество его минусов начало превышать плюсы. Он предупреждал меня, что он совсем не подарок...но не до такой же степени!
Он проверяет мой телефон, страничку вконтакте (каждый день!). Закатывает истерику на тему потраченных мною моих же денег. При этом все время высказывает подозрения, что я нагло выпрашиваю у него его финансы.
- Часто бывает, что когда я прихожу к нему в гости, он может спокойно сидеть играть, не обращая на меня внимание. Или пойти с друзьями. Когда я прошу его остаться - орет на меня, мол, какого черта я тут бешусь из-за того, что он идет гулять без меня. При этом когда возвращается, частенько рассказывает, как они хорошо посидели, и к нему снова липла какая-нибудь девчонка и он, молодец такой, ее отшил, хотя мог бы спокойно переспать с ней.
- Все время подозревает меня в измене. Причем разговор начинается на пустом месте. Вот подозрительно, что я вдруг решила пойти с родителями в театр. Наверняка не с родителями, а с любовником.
- Недавно подскользнулась в ванной, сильно вывихнула ногу, а он заявил, что я там с кем-то занималась сексом вот и случилась неудача. А так просто подскользнуться вообще нельзя. Довел до слез и сказал, что это ему обижаться надо. А я долбанная истеричка.
- Попыталась хоть как-то с ним поговорить. В ответ слышу: "Ты что, настолько тупая овца, что ничего не понимаешь?" или "Нашла, блин время для разговора!" или "Думай, что ты говоришь!"
И после всего такого он еще удивляется почему у него с девушками не складывается. Причем такое ощущение, что он удивляется абсолютно искренне, словно он не видит того, что творит
Его мать уже тоже опустила руки и говорит, что со мной он еще ласков. С остальными бывшими его девушками было еще хуже.
Прошу ответьте, что может быть в голове у этого человека и как мне следует себя с ним вести?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Да...кто-то из моих друзей говорит, что это у него какая-то психическая болезнь или что-то в этом роде. Короче, откровенно советовал сводить парня к психиатру...
Быть может оно в самом деле атк и есть?

психолог онлайн
Файра, похоже на то что этот молодой человек нарушен. Повышенная неуверенность в себе, нет совершенно никакого доверия к партнеру, параноилная ревность, агрессия и т.п. Вы спрашиваете, как необходимо вам себя вести. Да, как бы вы себя не вели в его мировосприятии ничего не изменится, как и в отношении к вам. И с чего вы взяли что ного-то можете изменить, без его собственного желания?!!
Попробуйте понять почему у вас возникают такие желания: кого-то понять и зменить. Что произойдет?
психолог онлайн
Файра, не хочется вас разочаровывать, но вы связались с типичным психопатом, а это ни лечению, ни какой-либо коррекции не поддаётся. Даже при наличии у него желания, что так же маловероятно, как и то, что он когда-либо перестанет быть обычным хамом.
Если вас радует перспектива прожить всю жизнь с хамом и психопатом, считая себя тупой овцой и долбанной истеричкой - то, как говорится, "флаг вам в руки". Это ваша ответственность перед самой собой.
Но, я бы на вашем месте всё же выбрал другой путь, а именно задал бы себе пару вопросов:
А чего это собственно в моей голове звучат такие странные слова - "Я должна его понять, я должна его изменить"? Откуда они там взялись? Кто меня запрограммировал выступать в роли спасателя для психопата ценой моей собственной счастливой жизни?
И пока бы не нашёл ответы на все эти вопросы, я бы не успокоился.
Если будет сложно найти ответы самой, вы всегда можете прийти на очную консультацию к специалисту и сделать это вместе с ним.
консультация психолога
По-моему, ставить диагноз по сообщению на сайте НЕДОПУСТИМО.
Сводить парня к психиатру - идея неплохая, но получится ли его "сводить"? Не ребенок, чтобы взять за руку - да в клинику...
Полагаю, Вам (ВАМ, Файра - сначала одной!) обратиться на очную консультацию к психологу. Конечно, было бы очень хорошо, чтобы и Ваш молодой человек обратился к специалисту - психологу или психиатру, но в это СЕЙЧАС с трудом верится.
И вопрос: ВЫ пытались поговорить, его реакцию описали - а разговор НЕТ. Как и о чем Вы пытались поговорить?