нещаслива любов
Я зустрічаюся з не дуже хорошим хлопцем,він до мене погано ставиться,але я його люблю.З ним погано і без нього теж.Ми зустрічаємося вже 6 років.Він мене ревнує і недовіряє.А тепер ще й запропонував одружитися.Вийти заміж за нього не хочу,і розходитися теж нехочу.Я застрягла на одному місці.Батьки проти наших стосунків,він їм теж не подобається,і друзі кажуть що я варта кращого.Що мені робити порадьте будьласка.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Андрей Клавдиевич Пукавский психолог
Покинути його!
Ти - проти!
Батьки проти!
Друзі - проти!
Хто ж за? Гормони? Юнацька закоханість?
То навть близько не вартує, щоб загубити свій шлюб!
Покинь його. А коли він справді твій, для тебе зроблений - то життя тобі його поверне за рік чи два-три і ти з тим нічого не вдієш.
А наразі - покинь його, Таню, і займися навчанням!
Здравствуйте, Таня.
Расстаться с парнем - значит признать, что родители, друзья и ваши внутренние чувства правы. А вы - ошибались все эти 6 лет.
Готовы ли вы отдать еще много лет своей жизни отношениям, в которых вы будете лишь мишенью для унижения?
Принимая во внимание, что ваши отношения начались 6 лет назад, когда вам было 14, я готов предположить, что это был протест против родителей, учителей и тд. Это свойственно подростковому возрасту. Но каждый человек имеет право не только на ошибки, странные поступки, но и на признание своей неправоты, своих ошибок. И на признание того, что 6 лет - это не то, что жално перечеркнуть, а то время, которое научило вас многому в отношениях и помогло понять - кто на самом деле рядом с вами и что вы все же для себя хотите.
Вы повзрослели и понимаете, чувствуете - пришла пора принимать на себя ответственность, свои собственные решения принимать.
И не важно, что сейчас говорят те, кому вы дороги. Важнее то, что вы можете действительно изменить свою жизнь.
Татьяна Витальевна Борисенко психолог
Таня, здравствуйте! Я уверена, что принять решение - расстаться или остаться - не может никто, кроме Вас. ВАС САМОЙ. Однако мне очень хочется поделиться с Вами собственным открытием: если Вы научитесь уважать себя, - никто не сможет Вас обидеть, никто не станет обращаться с Вами плохо. Если не научиться этому - уважать себя, дружить с собой, не давать себя в обиду.. - найдутся вместо него желающие плохо обращаться с Вами. Это просто урок, в котором можно поменять актёров, но лучше изменить роли...если просто выразить всё это в двух словах. Но это - Ваша жизнь, и её не опишешь в двух словах.. Я знаю одно: если очень трудно, - нужно что-то изменить.. лучше всего, - себя! :-) И открыть для себя - независимость, внутреннюю свободу, уважение и.. любовь. Ибо любовь без взаимного уважения - это зависимость и боль. Знаю, что это всё слова. Но они могут перестать быть просто словами и полностью изменить Ваш мир, - если Вы захотите их услышать и подарить себе себя - сильную, добрую, умеющую прощать и не дающую обижать себя НИКОМУ. Удачи Вам на этом пути! :-)
Доповнення від автора питання ·
Велике спасибі!!!!!!!Я багато разів пробувала ставити крапку в цих стосунках,але кожного разу ми знову сходилися і мирилися.Мабуть нема в мене сили волі,кожного разу я його пробачаю коли він мене чимось образить.Я сама розумію ,що я дуже звикла до нього.Ми бачимося 3 дні на тиждень,а здзвонюємося по декілька разів на день.Він мене контролює,немаю права десь затриматись,з подружками погуляти,як він мені влаштовує наступну сварку.Живе за принципом:"Я нікуда без тебе нехожу,і ти не ходи".Важко мені з ним розійтись,розум підсказує що потрібно,а серцем вагаюся.Думаю,а може він поміняє своє ставлення до мене,і все ще буде в нас добре.А що не буває що люди змінюються??????
Татьяна Витальевна Борисенко психолог
Конечно, бывает, когда люди меняются... И ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МЫ НАХОДИМ В СЕБЕ СИЛЫ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ! А поскольку мы это делаем редко, а хотим, чтобы изменилось всё вокруг - другой человек, ситуация, мир в принципе... чудес не происходит.. всё идёт как идёт. Мне понравилось... мне рассказала моя сестра, что Эйнштейн будто бы давал такое определение безумию: безумие - это когда человек, постоянно выполняя одно и то же действие, ждёт, что ВДРУГ получит ИНОЙ результат... Собственно, я не хочу сказать, что мы все, в какой-то степени безумны, раз так часто поступаем... :-) Но я хочу сказать, что это настоящее чудо: когда изменяешься ты сам - изменяется мир и отношение людей к тебе! Это чудо.. И Вы, и я, и каждый человек... - мы можем это попробовать. Пусть это непросто - научиться себя уважать, а не потакать другому... научиться прощать, не унижая себя при этом... научиться говорить, чего ты хочешь... научиться протестовать и выражать всё, что не нравится... ВЫ СМОЖЕТЕ, я верю в это, поэтому пишу Вам. Удачи!