Дружба детей
Добрый день! Моему сыну 7 лет, учиться во втором классе. В первом классе он дружил больше с девочками, чем с мальчиками. Так получилось, что мы поменяли другой город и соответственно другую школу, но и в новом классе сын опять дружит только с девочками, играет в их игры.... Когда задаю вопрос почему не дружишь с мальчиками отвечает - "не хочу"! Правильно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Юльчик, выбор вашего малыша может говорить о чем-то. Для вашего мальчика это конечно же есть правильно. Возможно с девочками он чувствует себя более уверенно и свободно? Возможно среди мальчиков он видит недрузей?
Но из вашего письма слышится волнение. У вас вызывает тревогу этот его выбор?
В какой семье он растет: члены семьи, с кем проводил раннее детство, какае отношения у вас с близкими родственниками?
Дополнение от автора
Ув. Ольга Анатольевна, на данный момент я сама воспитываю ребёнка, живём вдвоём. По телефону общается с бабушками. Когда жили с папой, всё равно больше общался со мной, так как папа постоянно был в командировках или на работе. На данный момент с папой общается раз в месяц. Мужского воспитания и общения у нас нет..... Волнуюсь, что общается с девочками так как у него манеры как у девочки. Не повредит ли это для него в будущем?
психолог онлайн
Юльчик, дети как губки, впитываю манеры поведения людей, которые их окружают. На этапе своей идентификации он, видимо, был в окружении больше женском, чем мужском. Возможно по-этому для него более приятное общество девочек и более привычное женское окружение. Стоило бы его записать в группы на какие-то занятия, например спортивного вида и обязательно важным есть, что бы тренер был мужского пола. С отцом какие отношения у ребенка? Как они проводят вместе время? Как он себя чувствует с папой?
Дополнение от автора
Особой мужской дружбы и каких-то секретов, привычек нет, просто общение. Ближе ко мне. Ходим на бальные танцы, но там педагог женщина. Пробовали на ай-кидо, ему не понравилось и тренер в первую очередь... ходить перестали.
психолог онлайн
Инициатива ходить на бальные танцы была его?
Дополнение от автора
да ему очень нравиться петь и танцевать.
психолог онлайн
Ну он у вас артист - тонкая душа. И конечно же айкидо не для него. И в войнушки думаю совсем ему не хочется играть. И естевственно что повадки будут у него более женственны и окультурены, учитывая даже бальное обучение.
вы беспокоитесь о том как будут развиваться его дальнейшие отношения с мужским и женским полом во более взрослой жизни? Переживаете кого он изберет в качестве своего сексуального партнера?
Дополнение от автора
да-да именно об этом и волнуюсь...
консультация психолога
"Волнуюсь, что общается с девочками так как у него манеры как у девочки. Не повредит ли это для него в будущем?" В чём то, ему в будущем будет тяжелее, но в чём-то будет наоборот легче. Приоритеты в общении это ещё не проблема половой принадлежности. Задавали ли вы ему вопрос:"Ты кто мальчик или девочка?" Если без проблем отвечает - "мальчик", то всё в порядке. И не забывайте хвалить его("ты поступил как настоящий мужчина!") и поощрять за смелые, решительные, ответственные, логические(мужские) поступки больше, чем за остальные.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юльчик!
А что думаете по поводу вашего обязательно счастливого замужества?
Если сделаете правильный выбор мужчины: любящего вас, и принимающего вашего сына - у вашего мальчика появится пример подражания в доме. Причём подражания не только в мужском поведении, но и в том, как быть счастливым, любящим и любимым с женщиной. И это будет получше любых нравоучительных бесед и вождения мальчика по психологам.
Если есть страхи по отношению к мужчинам у вас, то это всегда можно проработать с психологом.
консультация психолога
Спрошу открыто - Вас беспокоит, не гомосексуалист ли Ваш сын (или не станет таковым)?