как сделать так чтоб парень меня забыл?
здравствуйте,меня зовут Наташа, и мне 18 лет, я встречалась с парнем пол года, и он слишком много от меня требовал...я не могла уже с этим мирится и мы расстались по моей инициативе, я ему много раз объясняла что он слишком давит на меня и многое запрещает, но он об этом даже не думал, и вот после ссоры он мне постоянно звонит, и просит вернутся к нему, потому что ему очень плохо без меня и он изменится...но как я понимаю люди не меняются а лишь играет выгодную по ситуацию роль, я ему 100 раз говорила что между нами не чего не будет а он всё настаивает на отношения... как сделать так чтоб он меня забыл и больше не звонил, я хочу его просто забыть...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, Наташа,
на самом деле люди могут меняться, если сами того захотят, но если все же вы решили окончательно разорвать ваши отношения, то
только ваша твердость и уверенность в том что вы не хотите продолжать отношения и давать еще один шанс вашему парню могут помочь вам. Но если все же в ваших отношениях нет достаточной ясности и вы даете повод парню надеятся на отношения, то с большой вероятностью звонки будут продолжаться и вы его просто так не забудете. Поэтому для того, чтобы расставить все точки нужна смелость и решительность.
Удачи Вам!