скрытый алкоголизм
Добрый день.У меня в семье сложилась такая ситуация.Мы живем с мужем 5 лет в браке.Дочери 2 годика.Мы любим друг друга,доверяем и уважаем друг друга. но последний год жизни стал для меня почти не выносим.Дело в том,что мой муж после употребления даже очень маленькой дозы алкоголя очень пьянеет.меня всегда это раздражало.но это не было проблемой.выпивал он не часто и только пиво, вино.Но последний год я стала замечать, что практически каждый день вечером после работы он ведет себя очень странно: зрачки сужены,речь не внятная, не вполне адекватен.Он обьясняет это разными причинами.То он устал очень, то он почти не спал прошлую ночь, то плохо себя чувствует.От него все время пахнет спиртом.он говорит что полощет горло какими то настойками, а там есть спирт.Периодически он не идет на работу,говорит что заболел.Пьет разные препараты от простуды.А когда вечером я прихожу домой я вижу, что он вообще не адекватен, как будто что то употреблял.Но он говорит что пил таблетки, а там парацитамол есть, по этому у него такие глаза красные, зрачки суженые.А пахнет от него алкоголем потому, что он брызгал горло препаратом, а там есть спирт.Но это повторяется все чаще и чаще.А эта мнимая болезнь проходит за один день.А иногда он уходит на улицу гулять с собакой. и приходит совершенно другим человеком.Говорит что он курил сигареты, по этому его немного "развезло".Хотя он практически вообще не курит.В общем ситуаций этих очень много, но результат один:муж становится чужим, безразличным не адекватным.После такого состояния он всегда ложится спать рано.засыпает практически за минуту, и разбудить его почти не реально.Была ситуация, ребенку было ночью плохо.Я не могла разбудить мужа, я била его по лицу, но он не проснулся.А утром сказал, что ничего не помнит.Было время он пол года каждый день пил седативные, успокоительные препараты.Говорил, что очень нервничает на работе.Мы ссорились из-за этого.Я поставила вопрос ребром и он прекратил их пить.
Самое страшное это то, что уже несколько лет я пытаюсь, умоляю поговорить со мной.Обсудить что с ним происходит? я предлага пойти к психологу, наркологу.Но муж кричит что я сошла с ума,что никаких проблем у него нет.Говорит что это мне нужно сначала сходить к психиатру.Я не знаю что мне делать? Муж клянется всем святым что он ничего не употребляет...Мужу 31 год, он занимает высокую должность, в голове не может уложится, что он может быть наркоманом.Другого обьяснения найти я не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виктория, действительно, это очень тяжелая ситуация. Похоже что ваш муж глубоко за что-то переживает, но говорить не может себе позаолить об этом. Конечно же вы желаете ему добра, но он не осознает реальности всей ситуации. Похоже он уверен в том, что он сумеет пережить это в одиночку, но не понимает, что он приносит вам страдания и страдает от этого и ребенок.
Пытайтесь взать под контросль ваши собственные переживания. На работе, как у него идут дела? И что было плохого в том что он принимал успокоительные?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
На работе дела в целом хорошо.По крайней мере он мне так рассказывает.Финансовые дела у него впорядке.Деньги тратит все на семью.
Успокоительныое он принимал около 8 месяцев каждый день.Сам себе его назначил.приходил с работы и первым делом выпивал лекарство.опять таки оно на спирту.От него пахло алкоголем каждый день после этих препаратов.Мне это не нравилось.И не понятно, если человек всем доволен, семья, работа.Он говорит что все у него хорошо.тогда зачем пить каждый день успокоительное почти год?
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория! Внешние обстоятельства не всегда являются следствием тяжелых переживаний. Внешне у человека может быть все очень даже благополучно, но на душе все равно очень плохо. Это может быть следствием детских психологических травм, о которых можно самостоятельно и не вспомнить Ко мне приходят клиенты, у которых во внешних обстоятельствах все хорошо, но они глубоко несчастны внутри. Я Вам сочувствую, тяжело видеть как страдает близкий человек, а помочь ему невозможно. Может быть Вам первой обратиться за помощью к специалисту, чтобы он Вам помог начать разбираться с вашей семейной ситуацией. А там, может быть и муж присоединиться к Вам.
консультация психолога
Виктория, Вы очень внимательны к мужу. И при этом сказать заочно, что с ним происходит нельзя или крайне сложно. Возможно он что-то употребляет, а возможно о чем-то думает, чем не может поделиться с Вами, а для него одного эта ноша уже тяжела. Заставить его что-то сделать не просто, особенно когда он сам того не хочет. А чего в этой ситуации хотите Вы? Поддержать его или может проконтролировать или чего-то боитесь или...? В зависимости от того, чего хотите сами, будет выбран путь помощи Вам, мужу и/или всей семье. Возможно именно в этой ситуации стоит начать решение с самой себя?
психолог онлайн
Виктория, а для чего он принимает все эти препараты? Жалуется ли он на здоровье?
Такое состояние, если он действительно ничего не принимает (в смысле алкоголя или наркотиков) может быть признаком какого-нибудь заболевания.
Стоит рассмотреть все варианты. Возможно Вашему мужу стоит сдать анализы, показаться врачу общей практики и описать проблемы со здоровьем и то, что замечаете Вы.
консультация психолога
Здравствуйте Виктория!
Ваш муж клянётся вам, что он ничего не употребляет, более того, он свято верит, что у него нет проблем с алкоголем. Обычно так и бывает. Люди, регулярно употребляющие алкоголь, уверены в том, что они независимы от него. Это глубокое заблуждение! Человек, употребляющий алкоголь более 12 раз в году – это зависимый от алкоголя человек. Алкоголизм – болезнь и её необходимо лечить.
Самостоятельно с этим вам не справиться, необходимо обратиться к специалистам (наркологу, психологу). Самого зависимого действительно очень сложно убедить лечиться. Он не верит, что вёл себя неадекватно и не удивительно, он просто не помнит этого. Подключите родных, близких, друзей, пусть они расскажут и подтвердят ему факты неадекватного поведения. Беседовать с ним нужно только тогда, когда он трезв.
Удачи вам и терпения!