Обман в семейной жизни
Здравствуйте!Мы живем гражданским парнем с молодым человеком 3 месяца,встречаемся 6 мес.Прожив месяц совместно была ужасная ссора,после которой то общались то не общались.Сегодня нашла переписку с девушкой в которой он предлагал ей общение и встречу,того времени когда и была эта ссора!Также недавно обнаружила его на сайте знакомств,после ссоры он удалился от туда!Говорит что очень любит,старается угодить!Я не знаю как поступить,уйти тяжело,а жить с недоверием тоже не могу!Как изменить мужчину?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Мне кажется, что пока отношения достаточно юные, некоторые сомнения могут присутствовать у обоих пртнеров. И это точно не показатель поведения в целом. А вопрос довери - это вопрос не поступков другого, а твоего отношения к ним. К сожалению, абслютно идеального поведения невозможно добиться ни от какого партнера. Вопрос: насколько болезненым его поведение является для тебя? В любом случае, я считаю, что изменять или воспитывать мужчину занятие крайне неблагодарное. Скорее, можно попробовать договориться не совершать действия, которые
ранят другого.

психолог онлайн
"Как изменить мужчину?" Вы хотите невозможного. Людей не возможно изменить. Меняется человек, в случае, если сам этого желает. А вашего молодого человека, похоже, все устраивает. Вот только, единственное что его немножко, возможно,беспокоит, что вас удержать рядом становится все сложнее. В отношениях никто никого не должен удерживать и никто ни кого не должен хотеть менять. Люди строчт отношения, если им вместе хорошо. И важное чувство, которое необходимо в первую очередь, это доверие. А у вас его нет, так как ваш молодой человек, еще не готов к зрелым отношениям. Но видимо с вами ему удобно.
regi, для чего хотеть невозможного? Когда человек желает добра он старается не причинять боль.
консультация психолога
Наши любимые это наше отражение в зеркале!
Изменись сам и ты увидишь, как изменится твой избранник! Задай себе вопрос "почему так поступаю я?" и ты узнаешь почему так поступает он(она).
психолог онлайн
Здравствуйте!
Изменить кого-либо - это утопия.
В конце концов сейчас это Вы не доверяете ему, это Вы в напряжении. Может его-то как раз все устраивает! Кому тогда больше необходимы изменения?)
Отношения - сложный процесс. В нем должны быть заинтересованы обе стороны.
Поделитесь своими чувствами и сомнениями с Вашим парнем. Попросите его о помощи. Если Вы не знаете, что делать - доверьтесь его предложениям. Если знаете, что от него хотите, постарайтесьб четко описать требования, и в зависимости от того, к какому компромиссу вы придете, примите решение, что делать дальше.
Любви Вам))).