Не знаю как дальше быть?
Добрый день!Я начну с того,что замужем 14 лет,у нас двое замечательных детей.А ещё мы уже 6 лет живём за границей.Всё у нас было хорошо,пока муж не получил ПМЖ.У него появилась возможнось получить професию о которой всегда мечтал.Я мешать не стала.Ведь это очень хорошо,когда человек не останавливается на достигнутом,а стремится к лудшему.Пошли долгие месяцы учёбы,потом,долгие месяцы в поисках новой работы.Тем временим финансы желали быть лудшеми.Но ничего,вся Европа страдает от кризиса.В чём-то мы себя ограничели,от чего-то отказались,и продалжали верить,что всё у него получется.Дальше-лудше.С первой фирмы,куда он устроился,его выгнали.Со второй ушел сам.В третей не заплатили.В четвёртой платили мало.В пятой не справился с работой.В шестой..и т.д.....И так уже два года.Больше половины моей зарплаты уходит на оплату жилья,того,что остаётся не хватает даже на еду.Не буду вдаваться в подробности,но финансовая ситуация просто катастрофична.Занять денег неукого,потому,что всем нашим друзьям и знакомым мы уже должны.Я в отчаянье,не знаю,как быть дальше.На все мои уговоры,изменить ситуацию,муж отвечает,уже приевшийся фразой:"Ну потерпи ещё не много,найду хорошую фирму и всё будет хорошо!".И я месяц,за месяцем надеюсь и жду этого"хорошо".И вот очереднная фирма и очередной провал,по его вине,опять остаётся без зарплаты,а ещё дожен заплатить неустойку....Значит опять только моя зарплата,...Я ужасно устала.Как быть?Что делать?Как вылезать из сложившейся ситуации,если сил больше нету?Хочется лечь в постель..и спать,спать,спать...НО ЭТО ЖЕ НЕ ВЫХОД??!!Зарание благодарю!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
liyana, ну вы просто женщина-героиня! Уже два года, лишь на вашей зарплате с мужем, который перешол на роль ребенка. В чужой стране и без всякой поддержки. Конечно же от всей этой уствлосьти и вымотаности хочется уйти в сон и спать и спать...чтобы не наблюдать и не выдерживать это все, тратя последние силы.
Похоже что у вашего мужа произошла реактивная реакция на то что в ревльности мечта не сбывается так просто, как рисуется в фантазиях. Видимо он достаточно долго шел к этому и с приходом возможности все терпение уже иссякло. После того как вы описываете его неудачные завершения работ на фирмах, задается автоматически вопрос: ну в чем же причина? Неужели все такие фирмы "плохие"? Или возможно, каким-то образом они становятся "плохими" именно для вашего мужа?
Реализоваться за границей, это достаточно непросто. Человек, который приезжает в новую культуру в новое общество, прежде чем выйти на уровень адаптации в новом социуме, проходит немало психологических испытаний. А еще когда возможности для действий и реализации лимитированы, то это еще во много раз становится труднее. И зачастую, как только открываются дороги для прохождения долгожданного пути, хочется, почему-то бежать: скорее скорее к долгожданной цели!!! И потому не замечается очень много деталей: возможно где-то какой-то момент необходимо было выдержать, а терпения больше нет и автоматически хочется разрушить и сдежать и сказать что у вас плохо.
В вашем письме говорится о прекрастной семье. Вы в четвером поэтому если терпит неудачу кто-то один, переживают все вместе и страдают от этого все вместе. Роль взрослого исполняете лишь вы и поэтому вам достается наибольше. Что вам делать? Ну реализовать мужа вместо него, так не бывает. Поэтому или продолжать верить в него и где-то искать сил на то, чтобы суметь в одиночку удерживать семью. Или же поговорить с мужем о том что вы не выдерживаете больше так и что нуждаетесь в муже и отце детей и в добытчике. В семье ведь главное стабильность, тем-более что у вас двое замечательных детей.
психолог онлайн
liyana, а почему у мужа все так не складывается?
Как он сам относится к своим неудачам?
Ваш муж действительно не останавливается на достигнутом. Просто представтье как ему, мужчине, отцу, мужу, переживать этот провал за провалом.
Здесь Вам стоит опредедить более четко свою позицию: либо Вы продолжаете тянуть все на себе и тогда с полным правом можете его критиковать и порицать, либо принимаете на веру его успех и перспективность его стараний и действительно ждете и довольствуетесь чем есть.
Каждому человеку нужна поддержка. В какой поддержке нуждаетесь ВЫ? А Ваш муж?
Дополнение от автора
Мне,очень стыдно,но я перестала верить в перспективность своего мужа.Знаю,просто уверена,что ему тоже тяжело,но моей поддершке он не замечает,а значет в ней не нуждается.мне кажется,что в поисках самого себя,он забывает,что у него есть семья.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы все тянете сама,муж увлечен и одновременно травмирован самореализацией,во время этого он не замечает Вашей поддержки- каких Ваших чувств здесь больше всего?..отрицание Ваших усилий говорит о не очень реалистичном отношении мужа к сложившейся ситуации(надежда на нахождение классной работы похожа на надежду игромана после долгих проигрышей сорвать куш)Несмотря на то,что для мужчин типичнее реализовываться в карьере,а не в семье,уточните,что будет,если Вашей ответственности за благополучие семьи станет меньше?(ну например,вы в декрет подались снова)Попробуйте расшатать сформировавшиеся позиции и функции мужа,себя.что изменится в лучшую сторону?что удерживает ситуацию и не дает ей измениться ?
психолог онлайн
liyana, Ваш организм, Ваша психика зпаставляет Вас ббороться и выживать. Пока Вы все это выдерживаете, значит у Вас хватает сил.
Вы не верите в то, что муж сможет дать Вам ожидаемое. И сами с этим справляетесь.
Но все случается только так, чтобы Вы смогли это выдержать.
Что Вам важнее сейчас: стабилизировать финансовое положение семьи? или заставит мужа принять ответственность и гаконец-тио начать зарабатывать?
Это 2 очень разные цели. В первом случае Вам скорее всего придется самостоятельно решать все и искать способ зарабатывать именно самой.
А вот во втором, спать-спать-спать - не такая уж и плохая идея. Думаю, что у Вашего мужа хватит здравомыслия, чтобы вытянуть семью из совсем уж худого конца.
Правда, у обоих вариантов, есть риски и возможны потери. Хорошенько взвести все это для себя.