не могу найти общего языка с родными
Все свою сознательную жить я боюсь что либо говорить своей матери, даже любая правда всегда оборачивалась скандалами, и словами" я не права, еще глупая,ты ни чего не понимаешь, я лучше знаю как должно быть, так как больше прожила на этом свете"Мама всегда хотела отчетности от меня, где была с кем, зачем и почему. И отчетность не только в конце дня, но и на протяжении дня, в телефонном режиме, желательно несколько раз.....Поэтому встретив МЧ(Сергея он с Одессы и на 12 лет старше, но я его очень сильно люблю) ничего не сказала. он предложил жить вместе, я согласилась(уже 1,5 года). когда я ушла из дома был ужасный скандал, крики и угрозы что (мама что-то с собой сделает), но я приняла решение и ушла, во избежании скандалов и нежданных приходов мамы к нам на квартиру, я адрес не дала. Поэтому когда я приходила домой то мои визиты заканчивались тем же... скандалами и нервами.Они меня всегда упрекали в том что я ничего не делаю для них,хотя они вложили в меня все что было,что нет никакой благодарности от меня, что дома я ничего не делаю и т.д. Потом я переехала в одессу.Сейчас мы ждем ребенка, свои отношения пока что еще не зарегистрировали. И как обычно моим родителям это не нравиться, они считают что гражданский брак это ужасно и никто кроме продажных девок так не живет. Но самое ужасное, что они скажут людям, которые находятся рядом и на глазах которых мы росли.Сейчас врачи мне запретили куда либо ездить, во избежании преждевременных родов,но родители этого не хотят понять, мол ничего не будет если ты приедешь.А на наше приглашения что бы они приехали к нам они отвечаю"вы сперва должны приехать к нам, а потом мы..."(но я знаю что просто хотят устроить смотрины и все равно потом не приедут). И еще я прописана у родителей, но сергей хочет что бы я выписалась и прописалась у него,вместе с ребенком. А вот как сказать маме не знаю, потому что приехать не смогу,смогу только передать паспорт что бы поставили штамп. Зная свою маму, она просто принципиально скажет "Тебе надо ты и приезжай"
Что делать Сергей не хочет ехать к родителям, хочет что бы они приехали и убедились что я живу в хорошей квартире и хорошо живу, а родители не хотят приехать потому что по старым обычаем мы должны приехать первые к ним, устроить свадьбу и все такое остальное.
Сестра и отец делают все так же как скажет мама, поддакивают и все говорят ее словами.
Что делать подскажите...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, ksusha123!
Какое чувство преобладает у Вас в отношенияхъ с родителями?
Поправте меня, но мне кажется, что это - страх. Страх того, что они Вас разлюбят, плохо о Вас подумают или еще чего.
На страхе в отношениях далеко не уедешь. Представим себе, что Ваши родители пусть и странно для Вас, но желают Вам лишь лучшего. То, что они считают лучшим для Вас)).
Возможно, они не понимают Вашего выбора в отношении традиций, семьи и т.д. Но главное, чтобы Вы были счастливы.
Если Вы сможете показать им, что Вы счастливы, они поймут.
Вы сами готовитесь стать мамой. Пора перестать быть ребенком. Вы можете отличаться от своей семьи. При этом любить их не меньше.
Хорошо бы если бы Вы могли поработать над этим с психологм лично. Но обязательно с таким, кто имеет опыт работы с беременными, особенно учитывая, что есть осложнения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша
Все выглядит так, словно действительно нет никаких других причин или поводов, чтобы приехать к родителям - только "вынужденность" долга - смотрины, вынужденность юр.вопросов - прописка. И только внутреннее острое желание, чтобы родители наконец-то увидели сами, чтобы им не надо было так подробно и детально описывать - как вы смогли вырасти, устроить свою жизнь, свои отношения...
И так сложно найти что-то, что могло бы помочь вам найти с родителями общий язык не на уровне - "доказать", а - "понять и простить".
Вам так трудно организовывать свою жизнь рядом с ними, будто вы не принадлежите сами себе. Настолько, что отношения, которые вы строите и жизнь - все происходит вдали от них. Но все-равно, это расстояние только подтверждает "зависимость" ваших родителей от вас. Словно без вас они и не родители вовсе...
Вы не написали на каком сроке беременности, поэтому трудно рассуждать о легкости переездов. И все же - после родов решать некоторые вопросы будет не менее сложно.
Как родители назовут ваш приезд и знакомство с мужчиной - это их дело. Ведь важнее то, какие вас связывают отношения, чувства и планы? Не так ли? И тогда можно предположить, что поддерживая с мужем друг друга вы вполне сможете "выдержать" знакомство с родителями в новом качестве. Не как слабые бесправные дети, но как благодарные и ответственные дети и взрослые.
Дополнение от автора
Огромное спасибо что ответили, мне очень тяжело в этой ситуации,но Вы правы скорее страх что подумают, но не разлюбят. А то что "ребенок" у меня внутри так это Вы действительно правы, пора от этого избавляться и взраслеть, хоть и тяжело и не знаю как, но чем быстрее тем лучше, как ни как скоро появиться маленькое чудо, которому нужен здравый смысл, а не детский страх... Огромное спасибо.
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша! Некоторые родители очень тяжело переживают взросление своих детей, разрыв с ними и делают все возможное, чтобы продолжить свой контроль и власть над детьми. У Вас действительно сложная ситуация. В Вашем случае остается только сожалеть, что так все складывается с самыми близкими людьми. И придумывать как строить свою жизнь, отношения с мамой щадящим для себя образом. Если мама хочет, чтобы вы приехали первыми, то пусть ждет пока Вы родите ребеночка и он подрастет и окрепнет для поездки. Ничего другого поделать здесь нельзя. А с пропиской можно подождать. Надеюсь Ваш муж останется верным своему предложению.
Если Вы не будете себя чувствовать виноватой перед мамой,(хотя она много для этого делает), то у нее будет меньше власти над Вами. Не всем везет с мамами и с родственниками. Иногда муж оказывается более поддерживающим и человечным, чем мама. К большому сожалению.
Дополнение от автора
Спасибо большое!!! Да муж подождет это точно, в этом я уверенна.Если бы не он, то уже давным давно лечила свою психику в больнице. А вот то что к большому сожелению не могу быть уверена что мои нервы это все выдержат. Даже сейчас не могу спокойно писать,(только что разговаривала с мамой) любой наш разговор заканчиваеться ужасно, она вечно плачет в трубку и жалуеться на жизнь, я просто не могу, иногда даже звонить не хочеться, потому что знаешь все ответы на любой мой вопрос...я устала быть виноватой во всех грихах и ее болезнях.