У меня нет друзей
На самом деле, мне было очень сложно написать о своей проблеме, так как я, в силу своего характера, не люблю выворачивать душу наизнанку.
В школе у меня были три подруги, с которыми мы отлично проводили время.
Странное дело, но остальные девочки в классе относились к нам негативно, хотя причин для конфликта не было. Меня задирали чаще всего, были и оскорбления, и издевки, но я никак не могла дать отпор, просто старалась необращать внимания.
Однако за пределом класса у меня всегда складывались дружелюбные отношения со сверстниками. То есть с людьми общий язык могу найти всегда.
После 9-го класса перешла в колледж и с подругами отношения прекратилист сами собой. Они перестали мне звонить, писать, сейчас думаю, почему не сделала это первой.
В новом же коллективе отношения стали вроде бы налаживаться. Я в первый же день нашла себе соседку по парте, и вообще все было хорошо. Но через пару месяцев она решила перейти в другой колледж и получилось, что за партой я сижу одна. Да и дело не в этом, просто, наверное, все знают как в женском коллективе( у нас чисто женская группа, т.к. я учусь на бухгалтера)складываются отношения: первое время общаются и ходят толпой, а потом разбиваются на пары. И вот получилось так, что все нашл себе "подруг", а я сама по себе.
Что мне теперь делать? Я вроде и привыкла к одиночеству, а иногда оно очень кстати, но жить в таком "режиме" постоянно невыносимо.
Почему они от меня отстранились? Я в помощи не отказываю, нос не задираю, да и не зануда, всегда выслушаю, дам совет, своими проблемами не гружу... Разве не удобно для окружающих?
Я считаю, что для решения проблемы нужно всегда начинать с себя, но я просто не представляю, что я должна изменить в себе, чтобы исправить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Change! Не надо ничего менять в себе. Расслабьтесь. Это просто такой период и так сложились обстоятельства. У всех бывает. Что действительно надо сделать - так это расширить свой круг общения вне колледжа. Чем Вы увлекаетесь, интересуетесь? Кружки, секции, самодеятельность, общественные организации, волонтеры, приработок, еще что-то... Кстати, часто бывает в подобных ситуациях, что хорошие отношения в другом коллективе сами собой налаживают отношения и в предыдущем. Проверено опытом. :)
И на старых подруг не обижайтесь! Это жизнь. Бывает, что отношения, которые изжили себя прекращаются как бы сами собой. Иногда они изживают себя не для всех участников одновременно... И это и больно, и обидно. Но в любом случае у таких взаимоотношений нет или очччень туманное будущее... ;)
Удачи Вам и крепкой-крепкой дружбы!