Хочу разобраться.
Мне 15 лет,моему парню 16.
Мы встречаемся год,начали в новый год,в полночь как раз)
У нас все прекрасно,мы учимся в одной школе,видимся каждый день,не было такого чтобы 2 часа мы не разговаривали.
Всегда вместе,не устаем друг от друга.
В кино бываем раз в неделю точно,мои родители его любят,его тоже хорошо относятся.
Скорей всего вы подумаете,что это глупо любить в 15 лет,но у нас уже выбран ВУЗ в который мы пойдем вместе,машина и даже квартира есть.
А вот и проблема.
Мы друг другу запрещаем общаться с противоположным полом,ну привет и ,что то спросить можно,а так нет.
Друзья у нас есть,но не такие как раньше.
Мы любим быть одни,и нам это нравится,он обо мне заботиться.
Но это нормально ,что все вот так?
Я ему раньше очень много врала,он никогда!
Мне так стыдно,и я хочу измениться хочу относиться к нему лучше.
Ещё многие говорят,что мы все равно расстанемся.
Как быть?
Мы же уверены,что у нас все будет.
Я не предстовляю как он будет работать и меня не будет рядом.
Я не знаю,что делать,так же и у него.
Что это у нас?
но расстоваться мы и не собираемся.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Ваши опасения понятны. Мне. Вас же, думаю, они тревожат. Кажется, словно вы уговариваете саму себя верить в то, что все это будет так и продолжаться. Но вас же саму и не устраивает происходящее - ограничения, предопределенность. Да и чувство реальности - тоже.
Хотя, наверняка есть истории, когда люди вот так и жили счастливо, друг в друге. И были всем миром для партнера...
Не собираетесь расставаться - не расставайтесь.
Верите? Верьте.
Чувствуете, что нынешние условия отношений мешают вам развиваться и развивать отношения - меняйте их.
Тут хм... либо надо все в железных рукавицах держать. Чтобы ни-ни!!!
Или - все же - просто любить и верить. Даже, если все против.
А когда отношения закончатся - принять это так же, как и тот момент, когда они начались.
Адаптивность помогает.
После этого трудно писать о том, как может произойти расставание.
Вы или спровоцируете парня, чтобы потом обвинить его, спасаясь от стыда. Или сами разорвете в порыве самокритики.
Будьте честными с собой и любимым. И берегите друг друга и ваши отношения.
консультация психолога
Всё нормально, но над "доверием" нужно работать. Эта способность человека, как и,например, "терпение", "ответственность" можно развивать.