как сказать родителям о беременности
Здравствуйте! Мне 21, я беременна. Узнала о беременности поздно, судя по всему, срок уже достаточный. Боюсь сказать родителям потому что уже когда-то было подозрение на беременность, и тогда мама и бабушка чуть ли не силой потащили меня насильно на аборт. Если бы не сестра, я не знаю что бы было... После того как выяснилось что я не беременна, бабушка сразу заявила, что если я буду беременна не в браке, она меня выгонит с квартиры к отцу, отец говорит то же самое, что не примет ребенка. Она мнит себя хозяйкой дома и говорит что они с дедушкой уже старые чтобы слушать детский плач. Мама говорит что сразу же выгонит из дома вообще... Они пытаются всеми силами вмешаться в мою жизнь, мама со мной не разговаривает если что-то не так как она хочет, в разговоре она жаже на меня не смотрит, а если и смотрит то как на мразь... Я не хочу жить по их правилам, а они меня выгоняют из дома, идти мне некуда, грозятся выписать из квартиры если я не буду делать так как они хотят. Вчера бабушка заявила что лишит наследства... И боюсь рассказать про беременность... Как мне быть? куда обращаться в таких случаях? Могут ли они меня заставить сделать криминальный аборт?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте Гостья. Запомните первое, ни кто вас ничего заставить сделать не может без вашего желания, тем более на позднем сроке. Второе, дети это самое прекрасное в этой жизни, а особенно маленькие, понять к сожалению вы это сможете когда он родиться, а теперь только ощущаете его присутствие в себе ежедневно как виде его настроения и движений, так и сами передаете ему волнение которое испытываете. Первичный план действий у вас такой: общаетесь откровенно с сестрой и заручаетесь ее поддержкой и идете прямиком к психологу, чтобы он сопровождал психологически весь процесс вашей беременности до родов. В некоторых случаях психолог может взять на себя функцию переговорщика с родителями. Родив ребенка вы получаете пособие единоразовое, поэтому сейчас самое время распланировать свои будущие покупки и разузнать какие нужно будет собрать документы. Этого специалиста можно найти в женских консультациях при роддомах. Удачи вам и вашему будущему малышу.
консультация психолога
Гостья, выписать из квартиры, тем более беременную вас никто права не имеет. Это раз
Заикнуться о криминальном аборте тоже(если что, сразу в милицию, объясните ситуацию). Проконсультирутесь с юристом насчет тех юридических вопросов, которые вас беспокоят.
У вас есть поддержка сестры(заручитесь ее поддержкой).
Что говорит по поводу беременности отец ребенка? (к стати, алименты еще никто не отменял, опять же это к юристу).
Кто еще из родственников, знакомых вас может поддержать?
Есть ли у вас работа? Можете ли вы работать на дому?
Есть ли возможность жить отдельно от родственников?
Есть ли у вас желание родить и воспитывать малыша?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, спасибо Вам за ответ. Сестра к сожалению это двоюродная и с нами она не живет. Поэтому тут проблематично. Меня поддерживает моя лучшая подруга, она мне предлагает помочь в этой ситуации, но жить к ней я не смогу пойти в случае чего, потому что она живет вместе с какой-то девочкой еще. Родственники меня не поддерживают вообще. Да, я работаю на дому переводчиком. Жить отдельно от родственников возможности нет, потому что во первых негде, а во вторых снимать жилье дорого, у меня просто не хватит денег. Вы говорите, если что сразу в милицию по поводу аборта. Понимаете, в прошлый раз, о котором я писала выше, когда я попыталась просто убежать, мама закрыла дверь, и предупредила бабушку, чтобы та меня на следующий день никуда не выпускала, а когда мама придет она меня потащит к врачу, а если я буду упираться то насильно. Я не вижу возможности, хоть через окно прыгай но высоко... все время думаю о том, как им сказать, но когда вижу эти холодные взгляды, меня охватывет леденящий страх... У меня есть очень большое желание родить этого малыша, я уже мне кажется ощущаю его... Мой выбор они категорически не принимают, мне кажется если я им расскажу о беременности, то в лучшем случае они меня просто закроют дома и не будут меня выпускать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Гостья! Вы знаете, Ваших родных можно понять: Вы не работаете фактически и они Вас содержат. И это их право отказываться содержать еще и Вашего ребенка.
По поводу того, что делать. Вы уже были у врача? Если нет, то срочно идите. А вдруг Вы опять напрасно страдаете и это не беременность, а что-то другое? Кстати, там же и со сроком определитесь.
Второе. Присоединяюсь к коллеге. Что с отцом ребенка? Если он не признает ребенка, то отцовство можно доказать через суд и тот же суд присудит алименты. Только прежде сходите к врачу и точно выясните и по поводу беременности, и по поводу сроков.
Далее. Насколько реально сейчас срочно устроиться на официальную работу? Кто может в этом помочь? Или Вы учитесь?
Еще по поводу материального обеспечения. Я живу в Украине и могу сказать только относительно нашего законодательства. У нас матерям-одиночкам кроме пособия на ребенка (около 25 тыс грн., тысяч 9-10 сразу, остальное растягивают на 2 года) еще ежемесячно доплачивают чтобы получался прожиточный минимум на маму и ребенка. Узнайте точно на какие деньги Вы можете рассчитывать от государства. Это можно все найти и в интренете, и обратиться в социальные службы.
И раз уж Вы твердо решили стать мамой, все хорошенько продумайте, просчитайте, разузнайте. И только после этого говорите с родственниками, аргументируя конкретными аргументами и цифрами.
По поводу прописки и прав на проживание посоветуйтесь с юристами. Если нет денег на платного специалиста, поищите информацию в интернете. Я слышала, что есть бенсплатные юридические форумы, где можно задать подобные вопросы.
Далее. Если опасаетесь насилия, попросите подругу и сестру подстраховать и вызвать милицию в случае чего. Но перед тем, как предпринимать какие-то разговоры или действия, Вы должны быть четко осведомлены о всех своих правах, финансовых и прочих возможностях.
Могу только добавить, что очень часто в подобных ситуациях финансовая независимость - основа спокойствия и благополучия. Если есть такая возможность, решите вопрос с официальным трудоустройством.
Удачи Вам и благополучия.