что мне делать?
Здраствуйте! помогите мне, пожалуйста.У меня есть молодой человек, с которым уже долгое время встречаемся,я его очень люблю и не хочу потерять.И все бы хорошо, но у меня бывают такие приступы злости,гнева.Когда я остаюсь одна дома, а он уходит с друзьями и долго задерживается, я начинаю писать ему гадости.Знаю, что не надо этого делать, подумаю, но я все равно напишу что-нибудь обидное. И лишь редкий раз я ничего не пишу.(но это бывает очень редко) Из-за этого мы последние годы очень часто ругаемся, чуть ли не до разрыва отношений,разговаривали на счет этого тысячу раз, но через какой-то промежуток времени все повторяется заново. Он говорит, что это что-то ненормально со мной и меня не исправить.Но я не знаю как преодолеть себя. и нервы уже на пределе, чувствую что когда-нибудь будет конец всему этому. Помогите, что мне далать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здраствуйте, Заяц!
Думаю, что вы испытывате злость и гнев не просто так, а от обиды и бессилия что-либо изменить в поведении парня. Ведь вам не нравится, что он уходит с друзьями надолго и не берёт вас с собой, да ещё задерживается - как будто забывает про вас... Тут есть от чего обидеться.
Но только, вместо того, чтобы разговаривать об этом и что-то решать, вы вдвоём (не только вы, но и он тоже) начинаете играть в игру "Сделай мне больно" - такая себе садо-мазо-игра. Сценарий один и тот же - по роману Дюма "Граф Монте Кристо" - "я за всё тебе отомщу":). Один - провоцирует, другая - мстит за это. Бесконечная история... пока кому-то не надоест. Но ведь вы можете перестать играть в эту игру в любой момент! Особенно, когда открыто проговорите МЧ свои настоящие чувства.