что мне делать? Что предпринять?
здравствуйте! Очень бы хотелось, чтобы Вы мне помогли. Знаете, наверно у каждого в жизни бывает такое, что хочется какого-то счастья. Я всегда была скромной, милой, умной, привлекала молодых людей. У меня был роман в 3 месяца, мы разговаривали по телефону, и всё такое, именно таким образом, Потому что встретится не было возможности. После 3х месяцев я его бросила, из-за учебы, думала, что времени на него не будет. Считала, что это будет правильно. Он сильно мучился и в итоге справился. Теперь после этого прошло почти полгода и я мечтаю всё вернуть, я понимаю, что без него мне плохо. Я с ним иногда даже общаюсь, но наши темы слишком просты, в основном обращается он ко мне за надобностью.. Меня это убивает. На днях Написала ему, могу ли его вернуть, а у него девушка есть, но я просила его, что если вдруг что то изменится он мне скажет. Я жду... И мне плохо. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Леночка! Мне кажется, просто жить дальше. Это очень полезный жизненный опыт про то, что прошлого не вернуть и про принятие жизненно важных решений. Есть китайская поговорка, перевод примерно такой: "Дурак не тот, кто совершает ошибки, а тот, кто на них не учится".
И еще. Еслы вы не виделись "в реале", то есть все-таки вероятность, что Вы влюблены не в реального человека, а в некий образ, который вы вместе создали. И даже если это и так, то в этом нет ничего плохого. Теперь Вы знаете, какой мужчина должен быть рядом с Вами, чтобы Вы были счастливы. И Вы обязательно его заметите и сохраните, когда встретите ;)
По поводу того, что делать именно сейчас, чтобы было не так плохо, то часто в подобных витуациях помогет смена обстановки, новое дело, проект и т.п. Что-то, что на время бы заняло, как говорится, и руки, и голову. Возможно, натупило время сделать что-то, что давно хотелось, но откладывалось (секция или кружок какой-то, подкурсы в ВУЗ или что-то еще...)
Удачи Вам и любви!
Дополнение от автора
Да, большое вам Спасибоо я хотела бы мне дополнить. Дело в том, что мы с ним учимся в одной школе. И видимся естественно много раз в день, хотя и в разных классах. Общались в реальности мы немного, но отлично. Конечно всё это было полгода назад, а сейчас только говорим при встречи "Привет". После моего предложения всё вернуть(когда он мне сказал, что у него девушка есть) он старался меня избегать, я это заметила. А вот в данный период, буквально сегодня я Заметила, что он задерживал на мне свой взгляд. Это было так неожиданно. И я теперь еще больше переживаю и отчаиваюсь...
психолог онлайн
Здравствуйте, Леночка
Такое ощущение, что вы вините себя в происходящем и размышляете о том, что отношения не складываются из-за какой-то вашей оплошности.
И совершенно не обращаете внимание на то, что парень - тоже принимал решения, имеет свои чувства и желания. И в данном случае - они не совпадают с вашими. Вы описываете его действия, но словно не обращаете сами внимание на это. Будто признать окончание этих отношений - очень горько.
Но эта горечь относится только к конкретным отношениям и конкретному парню. Вы же по-прежнему остаетесь скромной, милой, умной и привлекательной. Плюс - с опытом отношений, в которых вам пришлось принимать сложное решение. И этот опыт вы сможете использовать в других отношениях. Когда учеба, окончание школы, вуза будет уже не такой первоочередной задачей...
Дополнение от автора
это означает, что мне нужно его просто забыть? Я немного не поняла, что на данный момент предпринять...
психолог онлайн
Вряд ли можно вот так просто - взять и забыть то, что так волновало.
Но вы вот уже несколько раз будто спрашиваете у него разрешение на возможные отношения, вместо того, чтобы просто общаться с ним и как-то адекватно ситуации проявлять свои чувства.
Не возвращать что-то надо. А строить новое. Что смысла в возврате? В прошлом вы расстались. Поэтому - просто продолжаете делать то, что делали - учитесь, гуляете, встречаетесь, общаетесь, наблюдаете.
Продолжаете быть сама собой. Хотите - делаете все это так, чтобы он заметил и ему это нравилось. Хотите - так, чтобы это нравилось вам. Хотите - делаете все так, чтобы это как-то развивало вас - помогало вам становиться увереннее, самостоятельнее, интереснее, душевнее, надежнее и тд... Поймет,увидит - сам придет. Не поймет, не почувствует... его проблема. А вас заметит другой. И выбирать уже будете вы.
Дополнение от автора
а подскажите лучше как его забыть! Потому что общение с ним, это еще один повод моей депрессии, т.к я прекрасно понимаю, что ничего не будет. У меня есть свой проект, спорт, экзамены. И всё равно я не могу отвлечься от этих мыслей о нем. Еще в школе постоянно его вижу. Это усугубляет мое настроение. Как мне избавиться от него в своих мыслях? Как забыть?