Как понять его поведение?
Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией впервые....Мне бы очень хотелось, чтобы Вы мне помогли разобраться с одной маленькой проблемкой – понять его поведение, к чему все это? проявлял ли он вообще ко мне интерес, а может я все это себе придумала…
Дело в том, что на работе мне очень нравится один парень. Сначала я вовсе не обращала на него никакого внимая, даже и предположить себе не могла, что в дальнейшем мне он понравиться))) Впервые мы с ним встретились,на работе вхоле, когда он собирался уходить, торопился открыл дверь и застыл на пороге, словно его окликнули, повернулся посмотрел на меня и спросил: «Как Ваши дела? Как настроение?» – при этом, мы были визуально знакомы (пересекались пару раз в здании).
Во вторую нашу встречу я уже знала его имя и кем он работает. Мы встретились у входа в здание, завязался небольшой разговор, в котором он спросил: Почему мы на работе очень редко видимся, надо что-то с этим делать( как-то исправить эту ситуацию)? Целую неделю он перестал появляться на работе,от друзей я узнала, что он ЖЕНИЛСЯ!!! Вернулся. Когда пересекались он молчал и вел себя словно мы вовсе не знакомы, я видела, что ему было очень неловко, он опускал вниз глаза и постоянно теребил свое обручальное кольцо на пальце. Сейчас у нас снова все отлично он улыбается, спрашивает: как дела, что нового как настроение, что случилось, почему я не улыбаюсь и все ли у меня хорошо?
Возникает вопрос как это понимать? что делать? и нужно ли с ним продолжать общаться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна, а разве с мужчинами общаются только для последующей свадьбы?))
Если Вам приятно внимание и интересен этот человек, то почему нет?
Вас никто никуда не тянет и ни к чему не обязывает.
В чем сомнения-то? Чего Вы опасаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна! Роман с женатым... ??? Да еще и служебный... :(
На вопрос " как это понимать?" очень сложно заочно ответить. Можно просто до опупения строить всевозможные предположения, но прояснить что-то может только один человет - сам этот парень. Есть хорошая поговорка: "Судить надо человека не словам, а по поступкам". Если верить этой поговорке, то на данном жизненном этапе этот молодой человет по-моему сделал свой выбор... Что будет дальше - время покажет.
Что Вам делать? Решить для себя, чего Вы хотите от этих отношений и насколько реально получить желаемое именно с этим человеком и именно в этих обстоятельствах.
Чтобы лучше думалось, возможно, имеет смысл взять отпуск и сменить обстановку. Время, смена впечатлений, выход из привычной рутины очень часто - лучшие помошники в принятии подобных решений.
Удачи и любви Вам!