как забыть его
Здравствуйте! Я не знаю, что мне делать. Дело в том что я познакомилась с парнем по интернету, мы долго общались, вообщем у нас была виртуальная любовь. Он начал настаивать на встрече, но я стеснялась увидится с ним в реале, я боялась что я ему не понравлюсь внешне. В итоге, чтобы больше не переживать по этому поводу я решила его оставить,я поменяла телефон, удалила его из списка друзей. Думала что забуду. Он живет в другой стране так что связь оборвалась. Спустя месяц я начала очень скучать, просто места себе не нахожу, я его люблю очень! но гордость не позволяет позвонить ему! А недавно я тайно зашла на его страничку и увидела, что у него в разделе "лучшие друзья" уже другая девушка! Как он так мог меня быстро забыть? Ведь прошел всего лишь месяц, а мы общались 4 года! Неужели я для него уже ничего не значу? Мне от этого очень больно. Я не знаю как забыть его. Помогите мне, что мне делать. Я ревную его, ведь та девушка намного красивее меня. я ревную и ничего не могу сделать, чтобы вернуть его! Как мне поступить? Что мне сделать чтоб забыть его?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Вы пишите "ничего не могу сделать, чтобы вернуть его" А почему? Что мешает? Как он сможет узнать Вас настоящую и влюбиться, если Вы будете продолжать прятаться? Вы либо "выходите из подполья" и все выясняете ( и что Вы для него значите, и что то за девушка и т.д. и т.п.), либо все остается как есть и Вы молча страдаете. Конечно, такая "активная" линия поведения совершенно не гарантирует ничего. Но Вы хотя бы определитесь, Вам пора забывать этого молодого человека и искать другого, или все-таки у вашей пары есть шанс...
Удачи и любви Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Светлана! Из Вашего письма становится ясно, что проблема в Вашей неуверености в себе, ходя я бы даже сказала в уверенности в собственной непривлекательности. Именно поэтому Вы предпочли виртуальные отношения реальным, а сейчас сравнение себя с новой девушкой мешает прояснить ситуацию с чувствами.Можно, конечно, переступать через себя , выяснять отношения, но... Лучше было бы для Вас сейчас заняться саморазвитием, записаться на тренинг личностного роста или обратиться к психологу для того, чтобы увидеть себя с другой стороны, в конце концов понравится себе! Тогда проявить себя в отношении с молодыми людьми не составит сложности. Возможно в Вашей жизни не оказалось рядом тех людей, которые показали бы Вам Ваши хорошие стороны, Вашу исключительность. Попробуйте этого достичь со специалистами. Надеюсь у Вас все получится, удачи!
Дополнение от автора
Спасибо вам Большое Я не буду ничего выяснять. Он в прошлом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! А Вы пробовали поставить себя на место этого парня? А если бы он вот так взял и внезапно исчез? Что бы Вы делали? Думали? Да, Вы просто испугались. Но он-то об этом ничего не знал...
Я не агитирую за выяснения. Если Вы решили, что все в прошлом, значит, так Вам лучше сейчас... Я больше о будущем...
И полностью присоединяюсь к мнению коллеги про тренинг или психолога.
Удачи и любви Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за то , что обратили на мой вопрос внимание. Да, я подумала, если бы я была на его месте я поступила бы точно так же как он т.е Скорее нашла бы ему замену, чтобы забыть. Я бы подумала, что он нашел себе кого - то другого и поэтому исчез.
Но я уже более - менее успокоилась. Не буду ничего выяснять. Просто больше я не буду знакомиться в интернете.
Спасибо Вам!
психолог онлайн
Насчет знакомства в интернете - не знаю... Я знаю 2 удачных случая знакомства в и-нете. Одни уже женаты 3 года, а другие - почти год и ждут ребенка в апреле. Я думаю, что дело не в "месте" знакомства, а в людях...
И опять повторюсь: я не агитирую за восстановление тех отношений, которые Вы решили прекратить. Я о будущем.., о том, что сейчас с Вами происходит и как в подобных ситауциях поступать потом...
И что не так с Вашей внешностью?
Дополнение от автора
Просто я не очень высокого роста, на фоторгафии етого же не видно. Не всем нравятся" коротышки"
психолог онлайн
Один мой одноклассник говорил: "Маленькие женщины созданы для любви, а большие - для работы" :) Это раз. А два - Вы же сами написали: "Не всем...", а, значит, есть, которым нравятся! И даже очень! (в частности этому однокласснику :)) Я знаю очень много маленьких и очень счастливых женщин! И опять же,дело опять не в росте, как и не в "знакомстве по и-нету", а в человеке и в том. что он о себе думает. Кстати, очень многие признанные красавицы по объективным критериям - вовсе и не красивы. Дело во внутреннем ощущении.
психолог онлайн
Расскажу одну историю. У меня была знакомая, которая рассказала историю про своего одногруппника. Он был очень красивым парнем: рост, лицо, волосы, плечи ... и т.п. В общем, красавец и умница. И на институтской практике его поселили с мелким, кривоногим, лысеватым, рыжим молодым человеком примерно того же возраста. И куда бы они вдвоем ни прихожили, все девушки сразу были вот того рыжего, а одногруппнику-красавцу доставалось уже то, что не подошло товарищу. Однажды одногруппник поинтересовался у рыжего коротышки:
- Слушай, а как тебе это так удается... Ну, с женщинами..
Тот обернулся недоуменно и очень удивленно ответил:
- А что тут такого... Я ж такой...
Дополнение от автора
Вы мне прям подняли настроение. Спасибо.
Но я решила с Ним не рисковать, просто он футболист, высокий, статный, а я..... с ним смотрелась бы как дочь с папой. Я же не знаю, может он думал, что я длинноногая, пышногрудая красотка, а не маленькая закомплексованная девочка. Я решила, зачем так разочарововать человека... Если б мы встретились и он сказал, что разочаровался я б наверно что-нибудь с собой сделала. Просто что бы такого не было больше я решила в интернете не буду никогда знакомиться.