Отпустить если говорит что перегорела?
Отпустить если говорит что перегорела? И ее подруга тоже самое сказала, типа сделать может перерыв а там все образумиться, и как всегда только в такие моменты понимаешь как тебе дорог человек и начинаешь его ценить в десятки раз больше.А получилось это после за последний месяц, до этого все было хорошо, а в этот месяц у меня было много дел, сессия, и т.д., было очень мало времени на общение(месяц не встречался с ней) по телефону разговаривал.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
здраствуйте!!!!
Вы еще слишком юный и мало понимаете женщин!!!
Что значить перегорела???
молодой человек сформилируйте нормально вопрос!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Барабашка! Знаете, есть старая песня из старого кинофильма с такими словами: "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает... " и еще "что не сложилось, вместе не сложишь". Вам перерыв в отношениях позволил понять, насколько дорога Вам эта девушка, а ей - по-другому... И это ее решение, и ее выбор. А насколько верный - жизнь покажет. Возможно, подруга и права и все образуется, а иногда все, что мы можем - это смириться с ситуацией, "переболеть" и жить дальше, опять влюбляться и строить новые отношения... Одно я знаю точно: насильно мил никогда не будешь
консультация психолога
Здравствуйте, а сами хотите отпускать или хотите с ней быть? Ведь вам решать что делать исходя из ваших желаний. Что вы имеете в виду под словом "перегорела"?
Дополнение от автора
Перегорела, одно и тоже что разлюбила. Ну она так говорит(вернее не говорит а скорее пишет, говорит ей так легче). Мне бы не хотелось отпускать.
Подобные ситуации были(2-3 раза), такое ощущение что она просто боится отношений, просто навсего убегает от них. Но в прошлые разы я видел что она просто боится, ну и находил способ с ней увидится и все налаживалось. А в этот раз она напрочь не хочет даже на минуту меня увидеть.
психолог онлайн
Добрый день.
Странно звучит вопрос? Отпустить? А как можете задержать? Как можно задержать человека, который хочет уйти?
Есть конечно способы:манипуляция, применение силы, подкуп и т.д.Но все они ничего общего с любовью не имеют. Выбирайте.
Дополнение от автора
ОТпустить в том смысле, что даже не пытаться с ней говорить на тему наших с ней отношений и так далее, или же наоборот продолжать проявлять внимание, даже если ей все равно на меня.
психолог онлайн
Очень трудно сказать: сделай так. Ответственность на том, кто дал совет.
Поступайте так, как считаете нужным. Проявляйте внимание, заботу, общайтесь. Ведь хорошие отношения еще никто не отменял, если готовы не рассчитывая на взаимность , продолжать отношения. Если больно и обидно, что Ваши ожидания не оправдаются и усилия могут быть напрасными - отдалитесь. Решать Вам.