Как понять его действия и слова?
Добрый день.Мне бы хотелось услышать от вас совет или возможное прояснение происходящего.Мне нравится один парень.Я немогу сказать кто мы сейчас друщья или знакомые потому что я незнаю как думает он, вернее не уверенна в этом.Нравится он мне не так давно, но когда поняла я это я решила что нужно что-то делать.я стала писать ему, старатся заводить диалог.Но потом у него появилась девушка и я решила что лучше мне забыть его пока не позно да и я ему врядли нравлюсь.вернее я была уверенна что ненравлюсь.но потом он заболел,и резко порвал с девушкой.я так и незнаю каковы их причины расстования, но сейчас он с ней общается только на уровне знакомых.Когда я услышала что он заболел тут же решила прийти к нему в больницу.для меня тогда не имело значения что подумает он или другие, ведь мы не очень близко общались.я волновалась за него.его реакция была приятной.он был удивлен, но мы проговорили около 2 часов, а потом я ушла потому что пришел его брат.после этого он стал больше обращать на меня внимание, писать, если видет сразу с улыбкой здоровается.да и теперь време от времени пишет, недавно обратился с просьбой.Я нехотела бы говорить о том что он мне нравится незная его чуств и симпатий наверняка.я знаю что есть кто то кто ему нравится, но кто я незнаю.мне бы хотелось спросить у вас совет и разьеснение его действий.почему он решил мне писать?есть ли возможность узнать нравлюсь ли я ему, и вышесказанное является признаками симпатии или нет?спросить напямую я думаю бесполезно он довольно скованный человек и привык держать свои симпитии при себе.он переведет тему.спасибо вам зарание.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! Предлагаю не гнать лошадей и выдержать паузу. Скоро все само выяснится.
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за совет.вот только как действовать мне, может отвечать как-то по особенному или разговорить его как-то?)мне очень трудно его понять, это удивляет меня.обычно я легко понимаю людей, но не его.он как загадка.даже его лучший друг не знает его секретов, он никому ничего не говорит о чем-то личном.он обшителен но только на общественные темы и не более.а мне бы хотелось понять и узнать его больше.может его беспокоит что-то.хотелось бы тогда поддержать его.вы правы, торопить наверное не стоит.просто не хотелось бы стоять на месте.радует только то что каждый раз когда он меня видит с улыбкой говорит привет, и смотрит на меня.не знаю что это значит и значит ли вообще, но мне приятно видеть такие его глаза)
консультация психолога
Здраствуйте....
Почему он решил ва писать(ваш вопрос так звучал)
Потому что вы его интересуете(как девушка или ка друг ето не извесно)Вы конешно своим поступком его удивили и ето наверное все увидили и не только его и его друзей...ето мужчином очень приятно....
Недавно обротился с прозьбой а вот ето замечательно,он видет у вас помочника............Здесь много можна обяснять но крато ситуация на вашей стороне ...Советую продалжать в том духе....Если просить о помощи вперед...если пишет общайтесь...если зовет в кино иди....Все будет...Немножко терпение и усилей...помни нет не возможного.....
Дополнение от автора
Ульяночка, спасибо вам за такое приятное пояснение.вы обрадовали.я готова приложить много усилий, он становится мне все дороже и дороже.а слова о том что все возможно, это было бы так великолепно.мне иногда кажется что он в себе неуверенн, но странно.он красивый парень, даже очень.да и не глупый, без привычек вредных.мне кажется это из-за какой-то девушки в прошлом.вернее от ее отказа.но я думаю, надеюсь и верю что он однажды пригласит меня куда-то или как-то получится начать с этим человеком отношения.знать бы кто я для него, или могу ли интересовать как девушка а не друг.буду надеятся время покажет))спасибо за отличный сайт,он лучший.и специалисты лучшие.искрене вам благодарна за помощь и поддержку.
консультация психолога
Рада что могу вам помочь!!!
уважаемая,Вика не важно как мужчина называет вас,важно то что он чуствует при виде вас,когда пишет вам.....Хочет ли он вас!!!Я понемаю вам самой очень то интересно ето знать!!!
вы пишете он не увевен он будет уверен больше в себе если вы ему будете напоминать его хорошые качество....Ето не должно быть так как будто вы навязиваетесь,нет не вкоем случае...Он должен знать что вы рады что имеете такого друга!!!
Если он просить о помощи вы обезательно следуущей раз попросите у него....скажыте что лутше чем он вам не поможет!!!Результаты будут....Но только не давите слишком чтоб не испугался!!!
А как идет ваша переписка?
он интересуеться что вам нравиться??
Какое хобби???Где вы проводете время?
Дополнение от автора
обычно первый его вопрос это как у меня дела, что я делаю.что у меня нового.мы достаточно знаем друг о друге, у нас общие знакомые.да и видимся мы довольно часто и уже успели узнать наши общие предпочтения.мне кажется даже если ему что-то интересно он в личку это не спросит, только в крайнем случае.я вспомнила один момент.он однажды подумал что я ему в любви призналась.просто у него на страничке задают вопросы анонимно, ну и какой-то вопрос меня расмешил я решила написать свой ответ и подписала что это я.но он перепутал и написал мне не я ли призналась в любви.я сказала что я писала другое и он перепутал, так собственно и было.тогда он перечитал и понял это.но мне стало интересно и спросила:"а что было бы если бы призналась в любви я?".на это он ответил что незнает, это ведь не я написала..тогда я понила конечно что он просто незахотел отвечать но просто мне было немного непонятно что под этим он скрывает.а вообще наше общение довольно не глубокое, но приятно то что пишет первый он, я знаю что это редкое явление от него.
консультация психолога
У вас еще будет!!!
Дополнение от автора
спасибо вам, приятно очень читать такие слова.я верю в это.скоро еще день влюбленныйх надеюсь что может он поздравит или напишет что-то и что-то произойдет))
консультация психолога
Успехов.............
Дополнение от автора
хах)все так оказалось просто и понятно после ваших обьяснений.я надеюсь что далье все так и будет.и вам тоже удачи в профессии, она чудесная у вас.иногда никто ни друзья ни родные и близкие так не помогут как психолог)
консультация психолога
Ну вы обращайтесь...Буду рада вам помочь..........
Дополнение от автора
добрый вечер.ну вот я незнаю опять что делать.прошло уже время, а все на месте.здоровается, разговаривает.но ничего конкретного нет.я незнаю уже что мне делать.он нравится мне.мне не хотелось узнать что у него девушка появилась.подскажите как его поддолкнуть или как узнать его отношение ко мне, может есть способы распознать это.спасиюо зарание)