Как помирится с беременной женой?
Как помирится с беременной женой? 4 месяца назад поженились. Незнаю, что делать? Живем отдельно уже 15 дней. По выходным прихожу к ней, ночую, секс и т.д..Потом, как с цепи срывается и понеслась. Из-за пустяка роздует такое, крыша едет. Стекло в двери разбила, плафон, шею поцарапала. Спрашиваю почему нехочешь жить со мной говорит, что я без работы, ничего у меня нет и вообще я альфонс. Хотя на самом деле не так. На нее потратил все деньги продал фирму собственную. Спустил на нее около 15тыс у.е.. за лето. Результат остался несчем.Пытаюсь востановить, но ламать не строить. Фирма была бренд года давно. Я обьясняю мол, Москва несразу строилась. Люблю ее. Еще от мысли про ребенка вообще. Сегодня предложил пойти в дельфинарий поплавать. Туда нужна обменная карта. Ее надо взять у доктора. Закатала истерику. Трудно пойти взять карту. Короче,у меня впечетление, вроде она хочет меня вывести из себя постоянно. Типа любовь превратить в ненависть.24 часа терора мыслями смсками тел. разговорами. Что делать? Люблю ее Хоче вместе жить и растить ребенка. Быть полноценной семьей.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здраствуйте...
За что вы его любите????

психолог онлайн
Уважаемый автор письма!
Искренне Вам сочувствую. Вы сейчас переживаете непростой период в жизни. Многим мужчинам бывает сложно, когда их жена в положении. Вероятно, эмоциональная нестабильность Вашей супруги во многом продиктована ее беременностью.
Ваше стремление сохранить семью не смотря ни на что очень похвально. Вероятно, Ваше отношение к ней чувствует и Ваша избранница, поэтому и позволяет себе не сдерживать себя, так как видя Ваши чувства к ней, понимает, что вы ей все простите, даже «24 часа террора». Если Вы хотите сохранить отношения, советую Вам немного умерить Ваши проявления любви и дать возможность Вашей избраннице почувствовать, что Вы тоже знаете себе цену и уважаете себя и свой покой. Постарайтесь найти с ней общий язык, поговорите с ней о вашем будущем малыше, скажите ей, что ребенку нужен будет отец, как бы ни складывались Ваши отношения. Наберитесь терпения, если она вас любит, позвольте ей проявить свои чувства и первой пойти на примирение. В противном случае, вы вынуждены будете всегда идти у нее на поводу.
Подумайте о том, что Вы достойны любви просто так, а не только тогда, когда у Вас есть деньги.
Советую Вам сместить акценты в сторону деятельности, обратить внимание на себя и бизнес, ведь вы будущий папа, а значит кормилец в семье. Соберитесь и сосредоточьтесь на работе. Подождите шагов к примирению от вашей супруги, она обязательно заскучает по так любящему ее мужчине.
Если есть желание, приходите на индивидуальную консультацию.
Верю, что все у вас будет замечательно!
С уважением, Оксана Черней.