Не хочу терять любимого человека
Простите, но нужен совет....не буду расписывать предисторию... встречаюсь с замужней девушкой, в браке она 6 лет, знал ее еще до замужества, была общая симпатия, но не мог себе позволить общение так
как в тот период сам был женат...встретились
спустя 6 лет, она вышла на меня через одну из
соц. сетей... встретились...рассказала, что
последние пол года с мужем отношений нет,
кольца не носят, просто живут в одной квартире,
она с ребенком в одной комнате, он в другой.
Всплыли чувства, завязались отношения...очень
нежные и трепетные...были разговоры о
совместном будущем, ребенок меня в общении принимает и т.д.... Виделись 2-3 раза в неделю, но буквально в промежуток от ее работы до ее дома, более длительные встречи (2-3 часа) были 1-2 раза в месяц. Если можно так сказать о такой ситуации :-)... все было хорошо, хотя пару раз она хотела сделать паузу в отношениях, но при этом, пыталась как говориться держать меня на "коротком поводке"....
вчера я показывал ей видео со своей странички в
соцсети и она очень настойчиво попросила
показать мою переписку в соцсети с одной моей
знакомой...в переписке мне задавали вопрос, есть
ли у меня сейчас кто-то? Я ответил, что
постоянного человека нет. На что последовало
предложение этой знакомой познакомить меня со
своей подругой...я, сославшись на временный
кризис в работе написал, что пока не надо...
Прочитав все это моя любовь психанула и
сказала, что я оставляю себе запасные варианты,
между нами все кончено.... она знает, что кроме нее мне никто не нужен, и я это знаю! Да и переписка эта была скорее на автомате.... я повез ее домой, она
всю дорогу твердила, что теперь не верит
мужчинам и т.п....я сказал, не переживай, сейчас
приедешь к мужу и все будет ок, она сказала, что
едет в первую очередь не к мужу, а домой.... все
это на кануне дня Св. Валентина (до ссоры она
очень хотела провести этот день вместе). На смс не отвечает, в соцсеть заходит, но не общается, больно..., а рука не поднимается даже удалить ее профиль из друзей.... Знаю
что мнения будут противоречивы, готов к Вашим
упрекам, но очень переживаю... Прошу, прокомментируйте ситуацию....Люблю я ее...
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
...была накануне ссора из-за недопонимания, и мы игнорили друг-друга неделю, только помирились и встретились...и тут ....вторая часть Марлезонского балета....а ведь я по сути в переписке не наврал...отношения-то действительно неопределенные...видимся редко....свое решение о будущем она не озвучивала...., каждый вечер возвращается домой к живому мужу.... когда я ей об этом сказал, аргументируя свой ответ об постоянных отношениях, она сказала, что у нее с мужем ничего нет, и она присматривалась ко мне и т.п.........но я то подавляю в себе эмоции зная, что она ведет быт с другим человеком....верю ей......... Хочу отправить ей поздравление 14 февраля...., думаю, если не получу 14 ответ, тогда сам уйду в долгий игнор на звонки смс и т.п.... А в отношении переписки...,он настаивала, говорила, что если не дам почитать, значит есть что скрывать и она себе надумает непонятно что.....но я и не переживал, так как считал, что ничем не дескредитировал себя там. А в отношении того, какой впрос.....мне хотелось бы увидеть ситуацию женским взглядом..., понять, что сейчас может чувствовать она, и как лучше наладить диалог....я знаю, что люблю и в этом случае уверен, что чувствую взаимность...знаю, что это ревность, но морально выматывают эти затяжные игры... Спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте, karter! Какие могу быть упреки... Это - жизнь. А "затяжные игры" не прекратятся, пока ситуация с мужем не разрешится в ту или иную сторону. И решение принимать, с кем быть - Вашей девушке. Или Вам - не быть с нею, если Вы устанете от всего раньше, чем она определится. Есть мнение (не аксиома!!!, а ТОЛЬКО мнение!), что если подобная ситуация с выбором не разрешилась в течение 3 месяцев, то выбор "считается сделанным" с пользу брака. Но это очень индивидуально! Просто хоть какой-то ориентир...
Уддачи и благополучия Вам!