Проблема во мне?
Здравствуйте!
Я замужем 4 года,до замужества мы с мужем встречались еще 4 года.У нас есть сын,ему почти три года.И наша семейная жизнь похожа на ад.Я не могу сказать люблю или нет,привязана сильно-это точно,но если это любовь,то больная.Все началось еще когда я была беременна,валялась по больницам на сохранении.Мой муж в это время постоянно проводил время с друзьями,ходил по клубам и кафе,влез в долги.Я получала минимум заботы и внимания.Потом родился сынок.С ВПС.Опять врачи,больницы,операция.И опять все это я переживала будто бы одна,то есть он был рядом,но будто косвенно.У него была как бы своя жизнь,а мои переживания и боль его не касались.И вот сейчас я на грани эмоционального истощения,потому что он постоянно где-то пропадает,уходит и возвращается в ночи,а я не понимаю в чем дело,он говорит,что любит,а ведет себя обратным образом.А я сижу,как трофей,дома.Со своими мыслями,болью и одиночеством.Пока он сидит в очередных гостях у незнакомых мне людей,а когда я говорю,что против-он обвиянет меня в том,что я его ущемляю,все ему запрещаю,ругается на меня матом.И вот я не понимаю,может быть я неправильно к чему-то отношусь?Может быть я очень требовательна и это нормально?Я уже ничего не хочу.Мне жить не хочется.Я уже его пояти ненавижу и не могу без него одновременно.И он знает это,поэтому,видимо,так наглеет.Мне очень хочется любви,заботы,уважения.Возможно я бы могла полюбить кого-то другого.Не знаю уже как на что реагировать и что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Хотела добавить,что до свадьбы мой муж мне изменил.И я не могу ему это никак простить,не могу забыть,не могу ему верить.Мне все время кажется,что и сейчас он мне изменяет,не могу с ним спать ложиться спокойно,представляю его с другой.Всмпоминаю все его вранье.Как отпустить весь этот негатив?

психолог онлайн
Здравствуйте,
Сочувствую вашей ситуациии...то, что вы описываете действительно напоминает зависимые отношения - ни с тобой ни без тебя. Хорошо бы разобраться, что же держит вас в этих отношениях. По мне - в них отсутствует едва ли не самый главный компонент - взаимное уважение. А можно ли любить и не уважать? Думаю, да, но тогда - это, скорее и правда будет больше зависимость, чем любовь, потому что в зависимых отношениях нет ни свободы, ни уважения, ни признания ценности другого человнка. Я очень рекомендовала бы вам очную работу с психологом, чтобы разобраться со всем этим клубком.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Мне нужно идти к психологу обособленно или найти семейного психолога?Мне хочется покончить со всем этим.Но я не знаю как.Мы расходились несколько раз,на неделю-две,а потом сходились обратно.Может быть дело в моем воспитании?Мои родители растили меня религиозно подкованной,с мужем мы венчались и у меня очень серьезное к этому отношение.Уровень моральных принципов очень высок.До мужа у меня никого не было.И я никогда ему не изменяла,но мне очень хочется любить не вопреки...
психолог онлайн
Думаю, вам сперва стоит поработать с психологом индивидуально. Вопрос семейной терапии возможно обсуждать потом, лишь при согласии вашего мужа. С уважением.