Как вернуть любимого человека?
Добрый вечер! Мне очень важно вернуть любимого человека,в начале наших отношений я еще не закончила отношение с бывшим парнем,и встречалась с 2-мя, знаю что совершила огромную ошибку! Теперь мой любимый узнал это и попросил расстаться,мне ничего не оставалось как уйти!Я просила его дать мне шанс,но он ничего не хочет,вот прошло всего 2 дня,а я действительно не могу без нежо!Жить не хочеться,я правда его по настоящему люблю!Хочу все вернуть,просто тяжело и больно!Прошу Вас скажите,что мне возможно сделать,я безумно хочу его вернуть!!!Разница в возврасте у нас 10 лет!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша!
Наша жизнь состоить из уроков... Вот и Вы выучили один из них. Доверие легко потерять и очень трудно вернуть. В отношениях очень важно доверие и открытость, но к сожалению, Вы оба аспекта нарушили.
Не стоит ожидать от Вашего любимого слишком многого, простить и забыть не так уж и просто. Нужно время.
Возможно через какое-то время у вас будет второй шанс, но если этого не произойдет, то не корите себя пожизненно за эту ошибку. Это Ваш опыт и счастливые отношения впереди.