Отказаться от встреч с друзьями не обидев их
Я не против проводить время с друзьями, но в последнее время это стало слишком часто. Мне постоянно звонят и зовут куда-то, и часто это противоречит моим планам.
То, что я делаю сейчас(просто не беру телефон или говорю, что например заболел), понимаю, что это не выход.
Как отказаться от таких встреч, чтоб при этом не потерять друзей?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте...
Выход из ситуации обяснить то только правильно!!!Навести примеры почему?
Если вы сами не знаете так и сказать что не хотите!!!
Ну по вашим словам вам сейчас не до друзей!!Может ваши жизненные взгляды и ценности разошлись....Все очень просто,говорите все как есть и настоящие друзья поймут ну если не поймут тогда зачем вам такие друзья!!!
Удачи!!!

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Петр
То, что вы описываете, для меня звучит как конфликт интересов. И это о жизненных целях, приоритетах, ценностях... А это - ключевые моменты отношений.
Поэтому отстаивая свой выбор, вы неминуемо расстанетесь с теми, с кем он перестанет совпадать. Или они расстанутся с вами, не в силах присоединиться к вашему выбору.
А какие-то из отношений выведуь на новый уровень, обнаружив новые объединяющие темы.
Это сложный выбор - быть собой или быть тем, кого ожидают увидеть "все" друзья-приятели.
Что поможет? Терпение, вежливость, понимание их чувства и интересов, уверенность в себе, искренность.