гипнотранс и болезни
Здравствуйте! У меня много болезней (и невралгия, и по женской части, и с печенью, и щитовидка и тд). Многие из них я связываю с психосоматикой (прямо как в книге Синельникова "Возлюби болезнь свою"). Я лечилась у психотерапевта около года - ушла только тревога и бессоница, все остальное осталось.. И теперь я думаю, может имеет смысл попробовать гипнотический транс? Хочу спросить мнения психологов об этом. Я читала, что таким методом можно менять программы в подсознании с негативных на позитивные, но меня немного это пугает, тк это будет происходить в отключке, без моего контроля.. И потом, как долго их менять - эта такая же длительная терапия как и обычная, только в трансе? В общем, хотела спросить совета, у тех кто проводит гиптотические трансы для своих пациентов. Могли бы вы посоветовать человека в Киеве? Заранее благодарствую.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Каролина, названные вами заболевания, действительно психосоматического характера, т.е возникли вследствие стрессов. Такие заболевания нужно лечить и у врача, и у психолога. Лечение только у одного специалиста не будет достаточно эффективным. Работая с психологом, кроме работы с прошлыми травматическими ситуациями, важно выявить ваши иррациональные убеждения (например, "я должна всё делать правильно" и т.п.) и проработать их. Не думаю, что вам необходима гипнотерапия. Для решения подобных вопросов существуют другие методы: символдрама, психодрама, медитации-визуализации, отличный метод кратковременной психотерапии способствующий, восстановлению ваших ресурсов, снижению травматизации, снятию страхов, тревоги - психокатализ А. Ермошина. В психокатализе как раз проводится работа с телесными состояниями, вызванными психическими факторами. Все вышеназванные методы включают в себя определённый самогипноз, но вы можете руководить своим состоянием понимаете и помните, что происходит.
психолог онлайн
Здравствуйте, Каролина.
Полгода для психосоматики чрезвычайно мало. Это только самое начало. Вам 31 год, но вы указываете список болезней, которые формируются не за один день, не за год...
Ваше желание избавиться от них побыстрее - понятно. Но путь излечения все же иногда дольше, чем путь заболевания. Потому что требуют не просто иного поведения и других слов - но перестройки отношения - к себе, к жизни, новых отношений с людьми - семьей, друзьями, работой, болезнью.
Сами по себе гипнотические трансы, проводимые профессионалами тоже могут быть в чем-то эффективны. И в применении с истерическими симптомами - очень даже.
Вопрос в том, что вы хотите - "таблетку" успокоительного препарата в виде ГТ или решить проблемы.