Как быть если в одночасье узнаёшь всю грязную правду ?...
Здравствуйте.
Я беременна (8 месяцев) от любимого и единственного мужа (37 лет). Вчера в квартире проводила генеральную уборку и нашла старенький блокнотик, в котором муж конспектировал имена и телефоны всех девушек с которыми очевидно переспал (т.к. встречаются отметки, вроде Марина на диване, Оля возле кафе и.т.д.). Я чётко знаю где и что у нас лежит, этого блокнота раньше в доме не было, к тому же от него воняет гаражом. Почти все записи сделаны ещё до знакомства со мной, порядка 40... Мы вместе уже 9 лет и было несколько случаев, когда я его заподазривала в изменах, но он всё отрицал и я на горячем не заставала и имён и адресов этих девушек в блокноте нет. В последние месяцы у нас с ним очень тёплые отношения, он за мной ухаживает и во всём помогает, ведь ждём пополнения. А тут эти записи..., потом я ещё вспомнила, что он предлагал назвать дочь Светланой, и отдельно в блокноте я нашла свежую запись с номером телефона какой-то Светы. Мне очень больно, я реву весь день. К тому же всплыли другие воспоминания и возможные его любовницы, очевидно просто он не вёл этих записей. И как мне кажется, он отыскал этот блокнот в гараже, чтобы свидиться с кем-то из старых девиц. Сейчас муж в командировке, будет через пару дней. Он звонит, я говорю как не в чём не бывало, хотя очень больно. Ночь почти не спала, по сто раз просматривала блокнот... У меня в голове это не укладывается, к тому же мой муж мне неоднократно твердил, что я у него первая и единственная (хотя в это смешно верить, т.к. когда мы познакомились мне было 16 а ему 28), но знаете когда об этом постоянно смело и красиво говорят - начинаешь верить, да он даже выпившим мог при знакомых об этом говорить, Вы как психолог понимаете, как это на меня убедительно действовало. И тут я узнаю в одну минуту обо всех его грязных похождениях, ладно до меня, но очевидно что это всё происходит систематически и регулярно и по сей день. Получается мой муж пикапер, потому как длительных отношения он врядли заводил бы - очень большой список девушек и с небольшим промежутком времени между ними. У меня это в голове не укладывается. Как быть7 Как себя вести? Он меня очень любит и оберегает, но ведь это ужасно! Я не хочу чтоб моя дочь росла без отца... я не знаю что делать. может это психологическое расстройство? .. наверняка он будет всё отрицать и выгораживаться, он в какой-то степени сам психолог. Извините что так сумбурно, но правда мне очень плохо, а нас уже двое.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина.
Вы сейчас очень взволнованы, расстроены, переживаете массу чувств. Кроме блокнота, Ваше физиологическое состояние добавляет массу эмоций. Думаю, что самое главное сейчас - успокоиться и подождать приезд мужа. Наверняка он все объяснит каким-то образом.
Вспомните о том, что он заботливый и внимательный к Вам. И это сейчас самое главное.
Возможно Ваше эмоциональное состояние "рисует" ужасы, которых и нет на самом деле, и дальше все усиливается и усиливается.
Отвлекитесь, поспите, подумайте о малыше, который сейчас так же встревожен вместе с Вами. Поговорите с ним, успокойте. И обсудите свои переживания с мужем, когда он вернется.
Важно то, что происходит между вами сейчас, а не то, что было раньше.
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ и поддержку.
Постараюсь себя контролировать.
Я бы в будущих заботах, думаю, смогла бы смириться постепенно с тем, что у него было до меня.
Но очевидно, что всё это и продолжается, просто сейчас нет необходимости записывать в блокнот домашние телефоны девушек, достаточно завести вторую симку для этих дел. А она у него есть, при чём с паролем.
Ему удобно параллельно иметь наивную любящую жену и создавать полноценную семью, а для разнообразия похаживать налево - причём без обязательств и чувств...
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Узнать правду всегда тяжело.
И ваш вопрос "как быть" в этом плане достаточно понятен. Я думаю, при всем богатстве выбора - альтернатива с открытым разговором с мужем вполне продуктивна.
Но, надо отдавать себе отчет - ради чего этот разговор состоится.
Вывести на "чистую воду" обманщика и пикапера?
Сбросить на мужа эмоциональный стресс?
что-то еще?
Или обсудить ситуацию и выходы из нее? Поскольку в ближайшее время вам обоим предстоит стать родителями, обрести новые роли, новые обязанности. И каждому из вас нужны будут поддержка и понимание прежде всего друг от друга.
И вряд ли получится вот так просто, как нашли, так же и забыть или подавить в себе возникшие чувства, которые точно не будут помогать вам в оставшееся перед родами время.
Ваш муж взял на себя ответственность, вы взяли на себя ответственность. И сейчас блонкот - еще не правда, пока еще ваши предположения, пусть и очень правдивые. Но вы оба отвечаете за то, что с этой правдой вы, как супруги и будущие родители сделаете.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, благодарю Вас за ответ.
Муж приехал. Вначале был вкусный обед и обсуждение его поездки, но открытый разговор должен был произойти - я не в том положении, чтобы подвергать себя дальнейшему самобичеванию и стрессу. В итоге, к моему величайшему огорчению, вначале я оказалась виноватой, что якобы лажу в его вещах!!! .. хотя я делала обычную генеральную уборку, как и обычно, в доме нужно навести чистоту и упорядочить вещи до появления моей доченьки - потом будет не до того... ну да это ещё ладно. Потом он гневно сказал мне исчезнуть с его глаз,и я пошла прогуляться (нервы были на пределе). Через час он мне начал звонить, потом ещё прошло некоторое время (я дала ему успокоиться и придумать "легенду"), пришла домой в надежде на примирение и хоть какие-то объяснения. Увы, всё оказалось намного плачевнее, к такому я не была готова вовсе. Он сказал, что не хочет семьи и детей, которые мол потом вырастут неблагодарными, что хочет гулять, как раньше и что ему ничего не нужно. Что то мол, были отличные времена и сказал, чтобы я собирала вещи и уходила к маме. Я подумала это жуткий сон... Сидела в слезах, тупилась в телевизор, была в прострации. Потом он стал собираться на тренировку, зашёл ко мне, попросил объяснить зачем я рылась в его вещах, я спокойно ответила что это лишь уборка, тогда он спросил, что я думаю по поводу списка в блокноте, я ответила, что мол а что ещё можно подумать?.. он говорит мне, подумай хорошенько, и вещи собирай потихоньку. и ушёл...
Сейчас я успокоилась, и понимаю, что лучшая защита - это нападение. Все наши прошлые ссоры развивались примерно по такому сценарию (он всегда инициатор всех ссор). Я в отличие от него всегда спокойно спрошу и попытаюсь вместе с ним разобраться во всём, как и сегодня, но в итоге он меня начинает обвинять, приписывает гадости и т д. По жизни я всегда спокойная и адекватная, а он импульсивен и порой непредсказуем. Знаете, в порыве гнева в него как-будто дьявол вселяется. Часто бывает он сгоряча наговорит лишнего, но потом вроде идёт на примирении и всё равно я как-будто в чём-то но виновата. Наверное, и сейчас всё идёт по этому сценарию - таким образом он уходит от объяснений и меня ещё делает виноватой. Уметь же ещё так надо. А вывести, как вы пишите, на "чистую воду" мне его как всегда неудастся, потому как в дальнейшем у меня уже язык не повернётся снова поднимать эту тему, потому как возникнет новый скандал.
Я сейчас пишу Вам и сама анализирую, получается, что у нас сложилась такая схема всех ссор. Подскажите, как человек с опытом, как лучше в такой ситуации теперь быть?
Просто мне, в отличие от него, не на что надавить (или мне так кажется) - я из малообеспеченной семьи (он хорошо обеспечен), и таких как я, мол по его словам полно. А я не тот человек, что буду судиться и.т.п. - мне нужен всего лишь уют, понимание, сильное плечо. Я его несмотря ни на что люблю, но спускать с рук подобные вещи больше нет сил.