Как обрести уверенность в себе
Здравствуйте! Во-первых я очень застенчивый человек. Последние 2-3 года пролетели очень быстро и смутно. Каждый день проходил серо и одинаково в размышлениях о том, зачем вообще я здесь, каково мое предназначение в этой жизни. На данный момент о себе могу сказать, что я неуверенный в себе, застенчивый, в одно и то же время нервный и чувствительный человек. Анализирую каждый взгляд направленный на меня прохожих мимо людей, сидящих в обществ.транспорте итд. Трудно нахожу общий язык с незнакомыми мне людьми. У меня есть 1 лучшая подруга.Единственной причиной почему я еще жива является моя мама. в детстве я была очень открытым, веселым, жизнерадостным человеком. Легко сходилась с людьми в общении все было просто и легко. чего не скажешь сейчас. Виной этому считаю, является мой отец. Все таки, он повлиял на мою психику и сделал меня такой какой я сейчас являюсь.(пьет-->скандалы). С годами я резко и быстро менялась. Стала более замкнутой, скованной. в обществе надеваю маску спокойствия и безразличия, хотя в душе я ранимая, чувствительная и каждую минуту анализирую все что происходит со мной вокруг. Сейчас у меня имеются все симптомы психоза(кроме голосов в голове). Мысли о самоубийстве посещали меня каждый день. Но я пытаюсь справляться с этим , пытаясь настроить себя на что то позитивное в будущем. Свои жизненные цели я не до конца но все же определила. Во-первых, я знала уже с детства что у меня не будет своей семьи (мне это не надо). Основной целью сейчас для меня является получить образование,и в дальнейшем престижная карьера. Хочу в будущем путешествовать по миру. Все же как же мне найти при всей своей сущности общий язык с людьми. Ведь я скучная, не умею поддержать беседу, нету интересных, забавных историй которыми можно поделиться. В обществе я предпочитаю молчать, просто молчать нежели раскрыть рот, навести грусть на людей и омрачить их. Замечаю в себе страх в общении, такое чувство что каждый обсуждает меня, как я одета, как веду себя. Из за волнений затрудняется дыхание, дрожу, в общем не могу себя контролировать.
Прочитала немалое количество книг, о том как обрести уверенность в себе, но все тщетно.
С чего начать предотвращение страха перед общением, неуверенности. Ведь все равно рано или поздно мне надо будет идти на контакт с людьми. даже если я этого не хочу, хотя бы ради карьеры.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте,Дианочка!Прежде всего Вам необходимо стать более открытой к людям,и,главное,к самой себе.Разобраться в своем отношении к окружающим и миру в целом.То,что люди смотрят на Вас с осуждением,это является реакцией на именно Ваше отношение к окружению.Чувствуется,что Вы закрыты,зажаты в себе,не доверяете,отрицательно относитесь к самим людям,поэтому Вам и кажется их реакцией отрицательной.Это как зеркальное отношение внутри Вас.А стоит измениться, изменить отношение к людям в более открытом и позитивном направлении,тогда станет заметно положительной и к Вам реакция людей.Поверьте,в мире очень много хорошего,светлого и доброго,много ярких красок,а не серые тона.Учитесь видеть это в социуме,в ситуациях и в каждом отдельно человеке. Откройте себя в таком направлении,полюбите людей.Мир не настолько отрицателен,как Вам кажется,станьте более открытой этому миру,а начните с себя.Также учитесь распознавать людей,анализировать поступки,не бойтесь общения,ведь в Вас также нуждаются окружающие,как и Вы в них.Удачи,Дианочка!
консультация психолога
Здравствуйте, Diana.
Для начала примите и полюбить себя такой какая Вы есть. Для этого рекомендую вам прочитать книгу Луизы Хей "Сила внутри нас". То что Вы прочитали немалое количество книг о том как приобрести уверенность в себе это хорошо. Только одно чтение без практики мало эффективно. Сейчас есть очень много способов решать проблемы с общением, неуверенности - это и тренинги, и семинары, и возможность посещать психолога индивидуально. Только активно занявшись своим личностным образованием в этой сфере Вы сможете решить свою проблему и сделать свою жизнь более счастливой и эффективной.
Успехов.