социальные сети
Доброго времени суток!Моему любимому супругу 39 лет,мы в браке 3,5 года.Меня в последнее время беспокоит такая проблемка,как ,,зависимость,, моего мужа от социальных сетей,сидит там с утра до вечера.Я в какой-то период жизни прошла через это и считаю.что проводя много времени в однокласниках ни к чему хорошему не ведет,есть реальная жизнь,настоящая,живая.Пытаюсь вытащить его в кино или на прогулку,но сложно.Подскажите,пожалуйста,как правильно себя вести,чтобы не конфликтовать и не давить на него,но помочь донести ,что мир не сосредоточен в социальной сети.Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
А что его привлекает в соц. сетях?
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина!
Что для Вас значит "реальная жизнь, настоящая, живая"? Ваш муж не хочет с Вами в кино и на прогулку.Возможно, для него настоящая жизнь в чем-то другом? Что он любит, чего хочет? Что он делает в соц. сетях? Его привлекает общение или что-то другое? Если он сидит там с утра до вечера, то он что, больше ничем не занимается? что с работой? От чего или к чему он убегает?
И что лично Вас беспокоит в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Общение в виртуале затягивает. Там можно почти все. Можно фантазировать о чем угодно и казаться кем угодно.
И очень сложно быть реальной женщиной рядом с социальной сетью, которая соблазняет и удерживает вашего мужа.
Вы вместе несколько лет. Наверняка вы знаете его увлечения, желания. И наверняка уже пробовали как-то его отвлечь от сети. Но что-то происходит не так. Но это увлечение сетью может говорить и о том, что требуются изменения не только у мужа. Возможно и вам самой что-то предстоит осознать в себе и изменить, чтобы решить вопрос - как строить отношения с мужем, чтобы ему было интереснее и желаннее быть с вами в реальности.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Я бы думаю, что честнее было бы сказать, что его пребывание в социальных сетях является больше проблемой для вас, чем для него. Вы обижаетесь на мужа, что он перераспределил свое время и внимание явно не в вашу пользу.Мне кажется, что скорее всего важно было бы проанализировать, что происходит в ваших отношениях и какой дефицит в ваших семейных и интимных отношениях компенсирует он в сетях. Думаю, что ваши переживания стоит озвучить мужу, сказав ему о своей обиде и тревоге.Но только не стоит давить на него и убеждать его в том, как прекрасна реальная жизнь. Для него пока она менее привлекательна. Кроме того, вы не пишете, как выглядит его социальная жизнь вне семьи и вне сети. Что еще у него есть - работа? друзья? увлечения? что он вообще любит? Вам стоит откровенно поговорить с ним, но говорить больше не о нем, а о себе, о том, что ВАМ сложно и тревожно и обидно, когда он целый день сидит в интернете. Возможно, данный разговор приведет к прояснению отношений между вами и муж сможет сказать,что его волнует.
С уважением