Он боится серьезных отношений?
Здравствуйте. У меня есть друг которому 23 года. Мы общаемся 3 месяца. Видимся мы редко, он допоздна работает, а выходные я провожу в университете, в другом городе. Первые 2 месяца, мы очень часто общались по телефону, в режиме смс и виртуальное общение. Он писал смс каждый час, говорил что очень скучает. Дошло до того, что он начал рассказывать о своих фантазиях где мы вместе проводим время или же просто смс "хочу обнять тебя и взять за руку". Я отвечала взаимностью. Однажды я завела разговор наяву о наших отношениях в будущем, он не смог ничего объяснить. Я не настаивала, мол, когда сможешь расскажешь чего ты хочешь. Прошло немного времени, и он совсем перестал звонить. Уже почти месяц мы не разговариваем, он пишет смс "как дела? как настроение?" и в конце всегда я позже наберу, и никогда не перезванивает. Я снова завела разговор, о том что происходит и почему мы так мало стали общаться... на что он отвечает "я при каждом разговоре хотел бы тебя еще и видеть,держать за руку. Радовать тебя, но это не получается, поэтому мне тяжело". Но как только мы встречаемся он ничего такого сказать не может.
Я тяжело переношу дни, когда мы не общаемся и он знает об этом, но ничего дальше не идет в отношениях.
Я хочу понять он боится чего-то, в частности отношений или же причина может быть во мне и в моей настойчивости?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Элен
Вас огорчает то, как развиваются отношения между вами.
Хотя, честно говоря, развитием это трудно назвать. Скорее - изменения.
Согласен с вами - парень может бояться отношений, близости. Но также вероятно и то, что вы так настойчиво его контролируете и ожидаете. При этом - все это происходит на расстоянии.
Я думаю - вы оба боитесь близости. Хотите, но боитесь и лишь ожидаете им фантазируете. Создавая иллюзию близости и отношений смс-ками и звонками.
Иначе - вы бы и он нашли партнеров гораздо ближе. С которыми можно было бы не созваниваться, а непосредственно встречаться и общаться, встречаться на свиданиях, проводить вместе гораздо больше времени, которое необходимо и для взаимопонимания, и для разнообразного общения, которое может иметь реальное будущее, а не рассуждения о нем.