Помогите разобраться с чувствами и мыслями.
5 лет назад, когда я училась, моя подруга была влюблена в парня (назовем его Саша). Меня же он наоборот раздражал, при чем все в нем: прическа, поведение, одежда, голос, в общем все. Через некоторое время я узнала, что он мною интересуется. Человек я прямолинейный и, по-этому, когда он ко мне подошел, я сказала, что он мне не нравится вообще и я не хочу с ним общаться ни при каких обстоятельствах. Саша спокойно отнесся к этому, но может только внешне, я не знаю.
3 года назад я переехала в Киев и начала встречаться с парнем, с которым и по сей день отношения (живем гражданским браком, дело к свадьбе).
Совсем недавно этот Саша мне приснился. Ничего особенного, просто какие-то обрывки, но я зациклилась на этом: нашла его страничку в соц. сети, оказалось он тоже живет в Киеве, да еще и в одном районе со мной. Я просто начала сходить с ума: в толпе искала его, ходила в клубы в надежде встретить его, знаю, где он учится и несколько раз ездила туда, просто "побывать там, где, возможно, ходит он", часто снятся сны, в которых мы общаемся. Знаю, где именно он живет, и периодически "гуляла" в сквере рядом с его домом.
Отношения с моим парнем не портятся, т.к. я все это старательно скрываю. Может он и догадывается, но тоже молчит.
Сейчас я уже держу тебя в руках,но часто ловлю себя на том, что ноги сами, подсознательно "несут" меня в тот сквер, или, что я в толпе высматриваю его. Т.к. дело у нас с моим парнем близится к свадьбе, я иногда ловлю себя на мысли, что не хочу этой свадьбы, хочу чтоб на его месте был Саша.
Для меня это ново, никогда такого раньше не было и я не знаю, что мне с этим делать. И еще, я очень боюсь, а вдруг и вправду встречу Сашу, что тогда будет со мной? Я очень рассудительный человек, "в омут с головой" не бросаюсь, но иногда (очень редко) такое случалось. Как избавиться от этого наваждения?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша,
очень интересная у вас получилась история с парнем, которого вы изначально отвергли, а потом вдруг вспомнили о его существовании. Смею предположить, что изначально вас как-то задел тот факт, что этот парень особо не отреагировал на ваши резкие слова и не стал даже добиваться вашего внимания, а может вы просто почувствовали перед ним свою вину, за то что резко и конкретно с ним поговорили и вам это не дает сейчас покоя, можно только гадать что для вас тут важнее. Но то что вам снятся сны о нем, то это говорит о том, что где-то на подсознательном уровне вам хочется внимания от него и до сих пор ваш интерес к нему остается неудовлетворенным. Ведь ситуация с ним похоже так и осталась не завершенной для вас, поэтому это и не дает вам покоя. Поэтому легко избавиться от этого наваждения можно или завершив ситуацию, то есть поговорив с этим парнем или отпустив ее, то есть сказать себе что-то подобное: "ну да ладно, что приснился, жаль конечно что я его так сразу отшила, даше шанса не дала, но что теперь сделаешь, прошлое не вернуть". А способ выбирать вам!
Всего наилучшего!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! Я бы рекомендовала обратиться за очной консультацией. Заочно можно только предположить (как вариант), что, возможно, что-то пошло не так в Ваших текущих отношениях. Или Вы чего-то испугались (свадыбы,например...). Вот и придумали новую "любовь" как средство защиты или средство "принятия решения", которое совершенно не хочется или очень сложно принимать...
А, возможно, Вы тогда были все-таки влюблены в того парня (Сашу), но по каким-то причинам не могли на тот момент эти чувства осознать или реализовать... А сейчас что-то напомнило об этом и все всплыло...
И это только два варианта из многих возможных. И-нет консультация чем плоха, что психолог не видит человека, не может следить за невербальными "ответами". А это зачастую намного более полезно для понимания, что же на самом деле происходит, чем слова. Особенно в сфере чувств и эмоций.
И пережде, чем предпринимать какие-то действия, неплохо было бы разобратьмя, что же на самом деле произошло или происходт с Вашими чувствами. Чтобы, как горорят, "не наломать дров"...
психолог онлайн
Маша,
скорее всего в тех первых отношениях есть какая-то незавершённость для вас. Подумайте, в чём она может быть. Что символизирует для вас этот парень из прошлой жизни? Интересно и то, что эти отношения стали актуальными для вас именно сейчас, когда вы накануне перехода в другой статус - замужней женщины. Не связаны ли эти два события? На мой взгляд, полезным было бы проработать свои переживания по поводу прошлых и будущих отношений с психологом на очной встрече. Удачи.