Личная жизнь и положение в обществе
Здравствуйте дорогие психологи! Меня зовут Владислав, мне 17 лет, живу в городе Алматы, Казахстан. Мне бы очень хотелось задать вам вопрос и получить от вас консультацию. У меня очень необычная проблема, никто не может сказать, в чем дело. Я очень успешный человек, уже для своего возраста добился многого, говорят что я достаточно симпатичный, у меня нет проблем с воспитанием, уверенностью в себе и другими факторами жизни. Однако в обществе меня боятся. Каким образом все получается... Новые люди начинают общаться со мной на уровне выше среднего, говорят что очень интересный собеседник, все прекрасно начинается. Но со временем, сроком в неделю люди просто пытаются разорвать со мной контакт. Никогда не понимал почему. Однажды близкий мне человек сказал, что меня в обществе просто напросто боятся, не хотят связываться и тому подобное. Некоторые говорят что я излучаю злую ауру, высасывающую через общение все хорошее. В общем меня либо боятся, либо пытаются избежать. То о чем я рассказал я знаю достоверно точно, слышал об этом не раз. В личной жизни у меня совсем худо. За всю мою некороткую жизнь у меня была всего одна девушка, которая тоже ровно через месяц захотела все разорвать, обьясняясь тем же, что и другие "собеседники". В жизни до 14 лет я был действительно неуспешен, если это важно. Был забит, необщителен, боязлив, одним словом биомасса. Но потом я сломал жизнь и себя, занялся спортом, перевоспитался. В результате я спортсмен, имеющий не одну награду, звание и т.п. У меня красивое тело(слышу от всех, сам я бодибилдер), приятное, интеллегентное общение, заложенное еще в детстве, держусь стойко и уверенно. К тому же я достаточно обеспечен, у меня не бедная семья, хотя и родители в разводе. В кармане всегда есть немало денег, дают родители и зарабатываю сам. У меня есть один близкий друг, который меня понимает. Точно знаю почему. Он демонист, и мечтает о том, что другим снится в кошмарах. Забыл упомянуть что я порядочный, держусь оффициального стиля, не раскрепощен и вежлив. В чем причина моего контакта с людьми? Я долго ищу, и не могу найти даже аналога моего случая. Скажите мне, уважаемые психологи, в чем моя проблема, и как возможно это исправить? Буду очень благодарен за любой совет!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав! Из того, что вы описываете, могу сделать следующие выводы: вы человек волевой, и это в какой-то момент помогло вас фактически создать себя, совсем другим, чем вы были до 14 лет, это безусловный плюс, однако, похоже, вы это сделали, как бы "ломая себя", вы используете слова перевоспитался. биомасса. Вам удалось создать очень успешный и красивый образ, картинку, а того парня, где-то боязливого, где-то стеснительного, стереть, вытеснить, и, похоже эту свою часть вы уничижаете, как буд-то таким быть нельзя, нужно быть только идеальным и успешным. Возможно, я вас разочарую, но эта проблема не уникальна, ею страдают очень многие сейчас, так как наше общество, средства массовой информации зачастую поддерживают создание такого вот образа, который совершенно не учитывает живую часть, "человеческую", неидеальную, но в которой есть чувства, есть настоящесть. Эту часть вы не растили постепенно, с уважением и любовью, а построили сверху образ, но от этого она никуда не делась, и люди могут реагировать на нее, так как там может быть много разных чувств: униженности, гнева, обиды, презрения и др., - это все чувствуется на полевом, а не на логическом уровне. Я бы вам посоветовала посмотреть на того подростка с симпатией, так как он продолжает жить в вас, забытый, а ваш образ лишен связи с ним, и тогда вы отрезаны от центра своего существа, от своей энергии. Удовлетворительные отношения не могут быть построены из образа, люди могут чувствовать, что что-то не так. А если дать тому мальчишке в вас немного принятия, увидеть его, оценить его реальные хорошие качества, он может начать раскрываться, проявляться и вызывать реальную симпатию у людей, для этого вовсе не нужно быть идеальным и суперуспешным!
консультация психолога
Здравствуйте, Владислав. Посмотрите на себя глазами других людей, что вы можете увидеть? Есть некоторые правила успешного общения: 1) улыбка (причем искренняя, от души, а не из вежливости); 2) комплименты (тоже говорить приятные слова искренне, иначе собеседник всегда почувствует фальшивость слов); 3) контакт глаз (чаще смотрите собеседнику в глаза, но не настойчиво, иначе это воспринимается как подозрительность); 4) умение слушать (больше слушайте, а не говорите о себе, - это всегда ценится). Это основные, есть еще много упражнений, с их помощью вы научитесь по-другому (качественно) вести разговор. К сожалению, не все люди обладают харизмой, но эту черту можно развить.