Сложный выбор
Здравствуйте,у меня такая проблема:мы с мужчиной жили 2,5 года вместе у меня дома.Потом он решил перейти на другую работу,а с этим и последовал его переезд к себе домой.Он стал мне больше уделять вниманее и дарить подарки,на этой новой работе,а также высыпался.Но потом начались проблемы:он переставал первым звонить,начал говорить что времени и за работы нет на встречи и .т .д.Я в свою очередь обижалась и расстраивалась,потому что думала что он не хочет меня просто видеть и редко звонить,потому что свободолюбивый.Потом он мне предложил расстаться на 1 год или больше,пока он не решит свои фин.проблемы с жильем,и его жизнью как он будет дальше жить.Мы расстались с ним как 2 недели уже.Но когда мы говорим по телефону такое чувство что я его напрягаю и раздрожаю,и он вечно говорит давай потом поговорим-я занят,а сам не перезванивает.Я не знаю как сохранить отношения,ведь мы друг друга любим,но на сегодняшний день нужно сделать выбор или отношения,любовь или работа,борьба за жилье и финансовые его проблемы.Что мне делать и как дальше быть.Ведь одно дело ждать пол года,год,но он сам не знает когда его финансовое положение станет нормальным.Может к этому времени мне не стоит будет ждать.А я так хочу сохранить наши отношения,но и просто надеждами жить долго не смогу.помогите,пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Anet,
не совсем понятно, в чём именно состоит для вас выбор. У меня такое ощущение, что сохранять отношения стало только вашей задачей, а не вашей общей. Как вы взяли на себя такую ответственность за вас обоих? Если ваш партнёр не ценит ваши отношения на данном этапе так, как вы, и выбирает другие приоритеты (финансовые, не перезванивает, не хочет общаться), то у вас тоже есть выбор - либо завершить эти отношения и строить какие-то другие, либо продолжать их сохранять и надеяться в одиночестве.
консультация психолога
Отношения - дело совместное.если один отказывается их поддерживать,то другой,хоть наизнанку вывернись - а что поделаешь? Правда,были ли основания прерывать отношения,если они ему были дороги?Вы в такое верите?Я -нет.Выглядит,как "отмазка" - чтобы и вас не очень задеть,и самому прилично выглядеть.
консультация психолога
Здравствуйте, Anet.
Любые отношения строятся по обоюдному согласию. То есть Вы вкладываете свои 50% и 50% ваш мужчина. А из вашего вопроса выходит, что в ваших отношениях заинтересованы только Вы. Возможно Вам стоит более искреннее поговорить с вашим мужчиной о ваших отношениях, что вы чувствуете, что вам сложно находиться в неопределенном состоянии, как вы видите развитие ваших отношений в будущем?
Так как ваш мужчина уже сделал выбор и вам остается или принять его выбор или сделать свой выбор.