Что мне делать?
Здраствуйте.
Я с парнем встречаюсь 5лет, все было очень хорошо. У нас очень много общего, мы очень подходим друг другу. Мы даже звоним друг другу в одного и тоже время почти каждый день.
Он все 5лет хотел жениться, он домашний, семейный, очень любит детей, дом. Но я была не готова. Мне сейчас 21, ему-25. Недавно он принял решение всю свою жизнь посвятить Богу и быть священником. Мы-верующие, но это меня все равно немного пугает, потому что у священников очень тяжелая жизнь.
Уже как пол года я встретила другого молодого человека, который мне понравился и я ему, он тоже верующий, ему-22, он- карьерист, он пока не хочет жениться, строит карьеру.
Что мне делать? Молодой человек, с которым я 5лет провстречалась уже не может больше ждать, он хочет семью, Говорит, что если я не соглашусь на свадьбу в сентябре, он все равно женится, я его понимаю, сколько можно меня ждать. Я знаю, что если он жениться на другой, я всю жизнь буду желеть. Я это точно знаю. Были прецеденты. А если выйду замуж за него, то всегда буду недовольна, что не вышла замуж за человека" с будущим" .Но я не могу определиться с кем мне лучше быть. С карьеристом, который постоянно на работе или с небогатым священником?
Днем, когда кипит работа, я хочу быть с карьеристом.
А вечером, когда ночь, одиноко, сразу хочется к тому молодому человеку, с которым 5лет провстречалась.
Что мне делать?
1. Можно ли выходить замуж тогда, когда этого хочет один?
2. Выходить ли замуж? Или ждать 5лет, когда мне карьерист предложит. А вдруг он мне вообще не предложит женится.
3. Я всю жизнь буду жалеть, если не выйду замуж за человека, с которым 5лет провстречалась. Он мне очень родной и любимый. И мало таких семьянинов, как он. Но в тоже время всегда буду недовольна. Что лучше быть недовольной или всю жизнь помнить другого?
4. Нормально ли это, что днем хочу быть с одним, вечером- с другим. Или у меня уже отклонения? И почему так происходит? Есть ли какой-то научный термин, чтоб я больше узнала про это, а то я так не могу больше.
Подскажите развернуто, понятно, чтоб я поняла, а то проблема есть долгое время, сама решить не могу, только каждый день мучаюсь.
Вся моя жизнь зависит от Вашего развернутого ответа.
Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Dina,
не знаю, что такое развёрнутый ответ для вас. Но всё же постараюсь ответить так, как мне подсказывает интуиция и мои чувства.
Даже если и есть какие-то термины, которыми можно обозначить невозможность и страх принятия решений, вряд ли они вам помогут.
Что я заметила из письма? Вы много рассуждаете и фантазируете о том, каким будет будущее то с одним, то с другим, при этом мало опираетесь на свои настоящие чувства. Мало акцентируетесь на том, что происходит сейчас хорошего, в этом сегодняшнем дне.
Ни один психолог не может предсказать будущее. Но помочь осознать, что с вами происходит сейчас - вполне реально. Чего вы боитесь в этих теперешних отношениях? Что страшного может произойти, если вы будете с этим человеком? Можете ли вы обсудить свои опасения с ним? Правильно и я понимаю, что с тем, другим, у вас пока нет отношений? И пока тоже неизвестно, как они сложатся.
Идеальных людей и отношений нет, это так. Вопрос в том, с чем вы готовы мириться в большей степени, от чего готовы отказаться, чтобы быть в отношениях с этим человеком.
консультация психолога
Цей монолог говорить про одне: у ваших роздумів нема й слова про любов. Ви підходите як до одного так і другого чоловіка чисто з позиції власної вигоди. Якщо так, то це і є ваша проблема. Ви не любите, а тому не будет щасливою ні з першим, ні з другим. Якщо ж ви все таки любите, то виберіть коголюбите і все буде добре.
консультация психолога
Уважаемая Dina!Спросите себя вы готовы выйти замуж? У меня сложилось впечатление, что вы не нашли того человека с которого вы любите.
Судя из вашего письма можно предположить, что к перевому человеку вы относитесь как другу (уже привыкли, что он постоянно рядом однообразие ваших отношений вам надоело), а другой человек вам просто нравится, но любви у вас к нему нет. С первым человеком вы сейчас из - за - жалости, а другим просто ещё не определились. Подумайте над тем, что написано и приймите правльное решение. Желаю вам мудрости в принятии решения.
консультация психолога
1.Человек может предполагать,какие чувства он будет переживать в связи с будущими событиями,но точно он этого не знает.Прошлый опыт не дает полной определенности в этом вопросе.Когда вы пишете "всю жизнь буду жалеть",это предположение,что будет - узнаете,когда доберетесь до этого места в своей жизни.
2.Вы пытаетесь сделать выбор,исходя из того,что нехорошего в вашей жизни последует за этим выбором(по крайней мере, в письме это так).А вы можете вот так,предположительно,представить,что хорошего привнесет каждый из них?Может,так оно понятней станет?
3.Пытаясь не допустить в свою жизнь "негатив",вы рискуете пропустить настоящее живое чувство вы об этом пишете.Но это не является достаточным основанием для выбора?А что тогда вы хотите от своей жизни?
4.Знаете.почему люди иногда детей боятся заводить?они представляют плохие последствия этого шага - и не представляют радости,которая с этим связана.Но для этого.понятное дело,надо спросить себя - а умею ли радоваться хорошему? Или умею только бояться плохого?