Помогите разобраться...
Помоите разрешить ситуацию! Раньше у нас с моим мужчиной были большие проблемы из-за его бывшей жены, сейчас вроде все наладилось, но наверное проблема во мне ... мне очень не спокойно на душе, я совсем ему не верю, хотя сейчас он повода для етого не дает!!!
Я постоянно в чем-то его подозреваю, но а он раздражаеться из-за етого и я его понимаю, но нечего не могу поделать!!!!
Мне и с ним очень тяжело, я постоянно нервничаю, постояно разстроенная и без него не могу, уже пыталась оставить его, не получаеться!!!!
Помогите разобраться, как лучше поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Настя, очень сложно разобраться в ситуации, о которой знаешь не много. Думаю, что лучше Вас никто не знает, почему могут быть такие реакции, на прошлое (настоящее) Вашего мужчины. Иногда подозревая в каких-то деяниях человека, волей не волей заставляешь, этого человека, осуществлять эти деяния. Проще говоря, человеку надоедает быть виноватым, где он, возможно, не виноват и он идет на поводу обвинений и может натворить, чего не хотел. Строить отношения-это большой труд, а развалить их можно очень быстро. Разрешите себе быть с ним, а ему быть с Вами! Всего Вам наилучшего!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Думаю, что поступать лучше так, как вы решите на основании размышлений.
Я имею в виду - размышления о том, что вас привело в эти отношения, что вас в них удерживает. Насколько эти отношения развивают вас, помогают вам развиваться. Каковы перспективы этих отношений - в плане создания семьи, рождения и воспитания детей.
Также думаю важно подумать о том, почему бывшая жена мужчины стала и вашей проблемой?
И обязательно - размышления о том, какие чувства сопровождают все эти вопросы и отношения вцелом.
Вы приблизительно описали почему не можете остаться с ним. Но не описали, что мешает расстаться с ним. И не описали - зачем вам с ним оставаться...
Конечно, есть в проблемах ваших отношений с мужчиной ваша доля.
Но - уж точно не без его участия. Наверняка он заинтересован в том, что бы вы были рядом, чтобы эти отношения продолжались. Хотя пока совершенно не ясно - что он делает для того, чтобы ваши отношения изменили свой характер и стали безопасными, надежными, желанными для вас и для него?
Как лучше поступить - решать можете только вы. Это может быть и длительный разговор с продолжением до тех пор, пока вы оба сможете определить суть ваших отношений и их будущее. А может и ваше обращение за очной консультацией, чтобы самостоятельно разобраться в своих поступках и решениях.
Способы есть. Выбирайте.
Дополнение от автора
Ирина Николаевна, спасибо за ответ!!!
Моя реакция на его прошлое, от того что было много скандалов из-за нее, когда он уходил из той семьи какой-то период он не мог определиться, говорил: "Тебя я люблю, а она мать моего ребенка", хотя тогда я ему доверяла на все 100%, а сейчас когда я обожглась, хоть он и пытаеться доказать что с ней все коньчено, у меня всеравно душа не на месте, хотя и люблю его, и терять не хочу!
Владимир Витальевич, Вам также большое спасибо!
Думаю высше сказаное ответило вам на вопрос "Почему его жена стала моей проблемой".
Я просто хочу избавиться от мыслей о его предательстве, но в замен в каждом его поступке я нахожу к чему предраться и все заканьчиваеться его бывшей.
Самое главное, что я осознаю, что должна или забыть и строить отношения, или разойтись с ним и жить дальше, но не то, не другое не могу сделать
психолог онлайн
Ответило мне на вопрос?
Нет.
Вопрос я задавал для вас. Судя потому, что вы пишите, что каждый раз попытка забыть завершается придирками к мужу и размышлениями о его бывшей - означает, что и для вас этот высказанный вами ответ тоже не подходит.
Это конкуренция. И вы - по собственному ли желанию, по желанию или молчаливому согласию мужа - конкурируете с его бывшей женой. И только чувство, что вам не удается победить в этой борьбе вызывает такое отчаяние и злость на мужчину, который своим определенным выбором в вашу пользу мог бы положить конец противостоянию.
Но, исходя из ваших писем, из того, что ваши отношения изначально складывались с женатым мужчиной - конкуренция в большей степени присуща вам. Ведь по какой-то причине именно женатый мужчина с проблемными отношениями своего брака оказался рядом с вами...
Я искренне сочувствую вам и понимаю, насколько такие отношения мучают и мешают любить, доверять.
Конечно, вопросы можно сформулировать так, как это делаете вы - или остаться или разойтись.
Но можно и пойти на консультации, чтобы разобраться в этом и начать больше верить в себя, свои силы, свой потенциал. А соответственно - более спокойно и эффективно решать проблемы.